(Сразу предупреждаю!Перед написанием этой главы автор "немного" выпил,приятного чтени~)
Солнышко...Как я ему рад.Через мой сон я видел яркие лучи солнца что никак не могли пробиться сквозь занавески.Обычно лето у нас не приходит так рано,но в этом году я уже в июне хожу в шортах.Тепло...мне так тепло,будто я укрыт под сотнями одеялами,но нет,это не одеяло.Перевернувшись на другой бок я лицезрел перед собой миленькое сонное лицо Чонгука,его рука лежала на моей талии и согревало меня.Я не хотел отрываться от такого зрелища и решил полежать еще несколько минут в таком положении.Я рассматривал лицо Чонгука,будто в первый раз, когда мы только только познакомились, сейчас я уже знаю каждый сантиметр его лица,это лицо мне до боли родное и я не хочу отворачиваться от него.Медленно придвинувшись к лицу Чонгука,я прильнул к его губам,они такие мягкие и теплые,хотя и чувствовалось что они были немного суховаты.Приоткрыв глаза я увидел черные зрачки и редкие ресницы что трясли от каждого вздрога века.Наши взгляды встретились и я отодвинулся от Чонгука,дабы полюбоваться этим замечательным лицом.Но тут Чонгук резко встает и перекидывает через меня сначала одну ногу,а затем и вторую,в итоге он оказался сверху меня.Я даже не смог понять как это произошло,все было слишком быстро.
-Тэхён...я не могу...Я не могу просто смотреть на тебя,я без понятия как ты можешь смотреть,просто смотреть друг на друга.Я не могу сдерживать себя так долго как ты,тогда я еще сдержал себя,но сейчас я не могу...Я просто смотрю в твои глаза и понимаю как я сильно хочу прижаться к твоему телу и целовать тебя пока у тебя не онемеют губы;обнять тебя и не отпускать пока ты сам этого не попросишь;говорить сто раз что я люблю тебя пока у меня язык не отнимет.
-Чонгук....Ты не должен себя сдерживать.Я хочу что бы ты целовал меня пока у меня не онемели губы,я готов слушать как ты говоришь мне сто раз "Я люблю тебя",я буду счастлив если ты обнимешь меня и никогда не будешь отпускать...-все это я говорил в губы Чонгука,ведь он был настолько близко,что казалось что мы скоро сольемся в одно целое.После всего проговоренного мной Чонгук молчал и это молчание длилось не долго.Через мнгновение я ощутил на себе его теплые губы и ощутил внутри язык,который вытворял чудеса.Я молчу что под моей футболкой творили руки Чонгука,они там танцевали хип-хоп в жесткой форме!(я перегнула палку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.