(31)Хочу умереть...

1.4K 53 8
                                    

-Ну что Чонгук...теперь нам никто не помешает...

Оставив Чонгука с Юнги,мы направились сначала в парк, а потом в кафе.Чимин очень много рассказывал как Юнги заботится о нем и не оставляет одного.Я был так счастлив за Чимина что даже забыл про свое горе,вернее про мое и Чонгука,ведь с одной стороны порализован Чонгук,ну а с другой это я виноват что допустил это.После кафе мы решили сделать пару запоминающих фото,эту идею предложил мне Чимин,дабы развеселить меня.В итоге у нас получилось очень много смешных фото и одна нормальная.Вдоволь навеселившись мы направились в сторону моего дома,мне уже не терпелось увидеть Чонгука.

-Тэхён,тебе понравилась прогулка?-спросил Чимин.

-Конечно!С таким прекрасным другом как ты любая прогулка будет прекрасной.-съязвил я.Мы были практически у моего дома,я ускорил шаг,но меня остановил Чимин.Он схватил меня за руку и робко молчал.

-Чимин,ты чего?-он отпустил мою руку и спросил:

-Тэхён,ты давно знаком с Юнги?-а и в правду, как давно я с ним знаком....

*15 октября Тэхен-7 лет*

-Ребята!Сегодня у нас очень интересное занятие,мы сегодня будем работать по парам.Когда выберете пару поднимите руку и я вас запишу,все приступайте!

*шепот в классе*

-Эй,Мин На.Го со мной в пару!

-Нет!Я уже в паре с Ён Джу!Учитель!Запишите меня и Ён Джу!

*все разбиваются по парам,но только один ребенок не выбрал себе пару.*

-Так ребята,все прекращайте!Все нашли себе пару? *проверят все пары*

-Хах,этот ушастый не выбрал себе пару!Что никто не хочет с тобой и рядом сидеть,уродец!

-Суку Ра!Ану хватит!Тэ Хён,почему ты не выбрал себе пару?

-Учитель!Я буду с ним в паре,запишите нас!

-А,ну тогда хорошо...

* записывает в журнал* .....15 пара-Тэ Хён и Юн Ги.

-Чонгуууук!Мы дома!

-Юнги,милый мы пришли!-В доме была тишина,мне это не понравилось,но Чимин сказал что возможно они спят.Я пошел посмотрел в холодильник,он был полностью пустой,заглянул в ванную,все чисто.Ничего нигде из вещей нету,ни еды,ни зубных щеток,ни полотенец,даже шампуня нету.Мне это не поравилось,да и Чимину тоже.Мы оба поднялись на верх в нашу с Чонгуком комнату,но никого не было.Меня акватила паника,я начал заглядывать во все комнаты,но нигде не было ни Юнги,ни Чонгука.Даже следов их присутствия не было,как будто никого здесь не было до нашего прихода.Чимин начал звонить Юнги,телефон отключен,затем он обзвонил всех знакомых Юнги никто ничего не знает.Я начал набирать телефон Чонгука,но пока я это делал Чимин уже нашел его в тумбочке.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя