9:30
Утро.
Я все никак не могу забыть того пацана, которого я спас вчера.Я до конца не понимал что вчера со мной произошло.Я встал с кровати и пошел мыться.Его вещи,я совсем забыл про них.Они были в крови и пыли.
-Помоюсь,а потом постираю.
Хотя,с чего это я должен мыть его вещи пусть сам моет.Это его дело и я к нему не имею никакого отношения,он даже нормально не отблагодорил меня.Не буду стирать.
Я решил на минутку забыть о Чонгуке и подумать о чем-то другом.*звонок в телефон*
Как вы поняли мое утро всегда начинается одиннаково.
Кто-то позвонил, кто-то пришел и кто-то ушел,все.
-Алоо-Тэшааа,привет мой милаша.
-Мама ты же знаешь как я не люблю когда ты меня так называешь!Что ты хочешь?
-Слушай,я тут подумала, ты давно к нам не заходил и мы тут по......-я збросил.
Я сразу понял что мама позвонила только что бы сказать мне всю туже фразу: 《Тэша прийди к нам в гости》.Я этого не хотел,при том, видеть вечно не довольную рожу отца мне тоже не хотелось.Вырубив телефон чтобы никто не надоедал я принялся думать...-Блин,чем же заняться?-обычно у меня всегда есть какий-то дела,но не сегодня....С отцом разругался,Чимину не до меня,он с Юнги...я даже не знаю что он делает.
Может позвонить,НЕТ вдруг он сейчас с Чимином и я помешаю.У меня в голове все не как не выходила мысль постирать вещи Чонгука.-ГОСПОДИ,Я ЧТО ЗЛОЙ,МНЕ ТРУДНО ПОСТИРАТЬ ВЕЩИ,если взялся за дело доводи его до конца.—сказал я сам себе под нос.
Я все таки постирал его вещи и повесил сушиться,моя душенька была спокойна.
13:45
*Звонок в дверь*
-Кого там уже принесло,надеюсь Чимина.
Я открываю дверь и вижу широко улыбаюсего Юнги.
-Привет,Тэхен!-О,привет.-Увидев его у меня с лица пропала улыбка.
-А чего такой грусный?
-Да ничего.-грусный потому что умираю со скуки.
-Зачем пришел?—сердито спросил я.
-Ну,я проходил мимо и решил зайти.-хихикая сказал Юнги.-Я что тут проходной двор?-сердито сказал я.-Скажи нормально,зачем пришел.
-Ну сегодня же вечеринка у Чимина, в честь новой песни Намджуна...и...
-А что позвонить лень?-не, ну действительно,зачем пиреть сюда если можно позвонить.
-Ахх,ты на телефон не отвечаешь,это во первых,а во вторых,меня за тобой Чимин прислал.-вот это поворот.—точно я же телефон выключил.
-Я тут недавно кое-что видел и....-я хотел услышать что скажет Юнги.
-.........
И я решил спросить напрямую.
-Как ты и Чимин в обнимку спали у него в пастели.-А,э,с чего..ты взял?-он занервничал.
-Ну,вчера я зашёл к Чимину домой и увидел вас там спящими.Даже дверь запереть забыли...—прикалывался я.
-.....вообще..то..это не твое дело!
-А,ну прости.—вот это поворот.
-Я пришел по делу,а ты....-опять меня отсчитывает.Бесит.
-Прости,сам не знаю что на меня нашло.—старшего лучше не злить.
-Так придешь на вечеринку?
-да...-тихо сказал я.
-Хорошо,тогда в 20:00 у Чимина дома.
-Тебе Чиминн сказал?
-Ну да.
Юнги ушел.
Мне так и не удалось вытянуть из Юнги правду.Но завтра я постораюсь выяснить что происходит между Чимином и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.