38 глава

1.2K 57 2
                                    

-Хён!Стой!-я услышал как меня зовёт Чонгук и я развернулся дабы увидеть его,он бежал ко мне на встречу и за это время я понял, что бы решить проблему надо не убeгать от неё,а наоборот идти к ней на встречу.Крепко обняв Чонгука в своих объятьях,слезы покатились из моих глаз.Почему я плачу?Я никак не хотел отвечать на этот вопрос я просто стоял и всклипывал в объятьях своего зайчонка.Сердцо сжималось в моей груди и казалось что оно вот-вот выпрыгнет из моей груди.

-Тэхён,прости меня пожалуйста,прости!-мне было очень обидно,в моей голове появилась даже такая мысль что Чонгук уже не любит меня.

-Чон...-мне не дали договорить жаркие губы Чонгука,которые все глубже и глубже проникали языком в мою ротовую полость.Люди стоящие рядом смотрели на нас с отвращением,а мне было похуй на них,Схватив Чонгука за талию я притянул его ближе и наши бедра оказались приклеяны друг к другу.Наши языки сплетались в одно единое,жаркое дыхание обжигало наши губы,никто из нас не хотел отстроняться от этих губ,но воздух кончался с каждой секундой.

Оторвавшись от жарких губ зайчонка,я прислонился к его уху и прошептал -Я на тебя зол...-после этих слов я резко взял Чонгука за руку и я отправился на самую ближайшую остановку.Словив первую машину,я назвал адрес нашего дома и сказал водителю ехать быстрее.Чонгук не понимал что происходит и как тольео мы сели в машину,он тут же накинулся на меня с вопросами.Сначало я просто молчал,но в итоге не выдержал и впился в его губы.

-Ребята,давайте только не здесь!-крик водителя заставил меня остановится и я отольнул от Чонгука и нервно ждал пока это дьявольская машина доедет!

***

-Приехали!С вас..-не дав договорить водителю,я кинул нужную сумму и вытащил Чонгука из машины и за руку повел в дом.Достав ключи из кармана штанов,я начал открывать дом.Закинув туда зайчонка я принялся раздевать себя и параллельно снимать одежду с Чонгука.Дверь я оставил открытую,но мне было все равно.Сняв с Чонгука весь верх я принялся целовать его губы пока они не стали синими,от моих засосов и кусаний.Рука Чонгука держала мою и сжимала все сильнее и сильнее.Подхватив его на руки я понес Чонгука на второй этаж.По дороге я услышал слова:"Прости меня....",видимо Чонгук уже знает что его ждет и заранее просит прощение.Ну нет,я заставлю его стонать так громко,что бы все услышали и мне будет за это не стыдно и ему тоже!Повалив Чонгука на кровать я принялся дальше обсасывать его губы,но на этот раз мне захотелось обсосать его шею и покусать до крови,дабы потом остались большие следы.Я сделаю все что бы все знали, что Чонгук мой!

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя