К 18:00 мы уже были готовы,оставалось лишь одеть обувь.
-Возьми с собой зонтик.
-Зачем?-Я забрал телефон,ключи от дома,Чонгука и запер дом.
По улицам ходило много человеческих душ, на которых я не обращал внимания.Я лишь шёл и смотрел на моего "слабенького" зайчонка.Я всегда буду любить его,даже после смерти.
Когда я пришёл в сознание,мы уже стояли около входа в магазин.Потянув меня за руку, Чонгук залетел в магазин и за мгновенье я уже смотрел как Чонгук выбирает мороженое.СЛИШКОМ БЫСТРО ВСЕ ПРОИСХОДИТ!
-А ты не боишься заболеть?На улице не так уж и тепло.Хотя.....минуточку!-недав ничего сказать Чонгуку в своё оправдание, я побежал обратно ко входу за тележкой.Я приехал к Чонгуку с огромной телегой и сказал:
-Бери сколько хочешь мороженого и вообще все что хочешь!-я стоял с довольно лыбо и наблюдал как в глазах Чонгука наливалась жидкость под названием-"счастье".
-ДАААА?СЕРЬЕЗНО?А как же моё здоровье?Ты же сказал что я могу заболеть, если буду есть много мороженого.
-Бери,я разрешаю!Даже если ты заболеешь,то будешь лежать дома и я буду за тобой ухаживать.-последнее предложение я произнёс тихо,чтобы тот не услышал.
Чонгук начал набирать много сладкого,все что видел в разделе "сладости", но он остановился на 30 пачке печенья с вопросом:
-А денег хватит?
-Ах,хватит,бери.)-я с нежной улыбкой смотрел на Чонгука,я чувствовал себя старшем братом.
Мы подошли к отделу с фруктами. И тут Чонгук ступарнул,он долго что-то разглядывал.Я подошёл ближе,чтобы посмотреть, над чем мой зайчонок так усердно думает.Я думал что у него большая проблема,но нет, он просто стоял в ряду с яблоками,которые были одного сорта.ВСЕ!Одного сорта.
-Чонгук,прости,но что такое?Почему ты так уставился на эти яблоки?
- Я думаю...
-Ты думаешь какие яблоки взять?Я тебе подскажу -я взял его за плечи и придвинулся к его уху,сдерживая свой смех.-Они одного сорта...бери любые.-я еле сдерживал свой смех,но на лице Чонгука не заработала ни одна мышца.Он все также смотрел на этот ряд яблок.
-Я знаю что они одного сорта...
-Так бери и пошли!Чего ты думаешь?
-Я думаю-он взял в свои руки два яблока,в одну-маленькое яблочко,а в другую-ОГРОМНОГО МУТАНТА ЯБЛОКА.-взять маленькие,чтобы есть их или взять большие чтобы затыкать твой рот этими яблоками,хмммм.Ай,да и пофиг,возьму и те,и те.-Пока ЧонГук
набирал яблики,мои глазные яблоки уже выпали.Он взял дофина,нет,ДОХУЯ Яблоков мутантов,а маленьких взял 5 штучек.Я охуеваю....
Пока я стоял и обдумывал что со мной будет,Чонгук уже взвесил все яблоки и потащил меня дальше.
На кассе я смотрел как Чонгук выкладывал весь товар,он иногда поглядывал на меня душераздирающим взглядом.Чонгук уже был готов расплачиваться,но продовец смотрел на него как на придурка.Я то знал в чем дело.
Взяв кулек, я все сложил в телегу.Взял Чонгука за руку я направился к выходу.К нам подьехала машина и дядька в чёрном забрал все что мы накупили, и положил в багаж.Чонгук стоял в ступоре и ничего не понимал.Он просто молча сел в машину,ждя от меня объяснений.
Мы двинулись с места.Водитель закрылся от нас,Чонгук увидел это и накинулся на меня с вопросами.
-Что это все значит?Почему мы не расплотились за товар?Чья это машина?И кто этот водитель?
-Тише зайчонок,тише.Я отвечу на все твои вопросы,только помедление.
-Хорошо.Что происходит?Почему ты просто взял товар и вышел из магазина и никто тебе слова не сказал?
Сейчас поймешь.-сухо сказал я и посмотрел в окно, которое было затанировано изнутри.
Машина остановилась.Первым из машины вышел Чонгук даже не вышел,а вылетел.Он поднял голову вверх и осталбенел.
-Теперь все понял?-шепотом произнёс я.
-Тээ...хен...-хотел позвать меня Чонгук,но его перебили.
-Господин Ким!Как я рад вас видеть!-с широкой улыбкой ко мне подошёл наш дворецкий.
-Здравствуйте!-я обнял старого друга и в крации рассказал как моя жизнь.
-.....О,я забыл...Ко,я хочу вам представить моего друга-я взял за руку Чонгука,тот был в ступаре.-зовут его Чонгук!-я с довольно лыбой представил Чонгука и повёл его к входу,не отпуская руку.
-Чонгук?Что с тобой?-я тряс его за плечи,пытаясь привести в себя.
-А?Я, просто....
-Понимаю ты ошарашен,я тебе потом все обьясню, хорошо?- я услышал шаги и начал говорить тише.
-Хорошо......,а если не расскажешь, тогда я запихну все те яблоки тебе в рот и отрахаю.-Чонгук сказал это шёпотом,но звучало достаточно громко чтобы я услышал.Перед моим лицом распахнулась дверь и на меня налетела моя мать
-ТЭШАААА!МОЙ СЫНОК ПРИШЕЛ!
-Оу нет,мама прекрати.-закатив глаза сказал я.
Я люблю свою маму,она очень добрая и заботливая,слишком заботливая.В детстве она мало проводила со мной времени, из-за постоянных нагрузок на работе.По вечерам я очень долго ждал маму,но её постоянно задерживали до позна.За это, в моей душе есть доля обиды,но когда её уволили все изменилось,но было уже поздно.-Как я рада что ты пришёл.-протирая глаза сказала она.
-Мам,успокойся.Я не приходил сюда всего лишь 3 месяца.-после этих слов на меня удивленым взглядом посмотрел Чонгук.
-Можно?-я указал рукой в дом.
-Ах,да,конечно проходи!-она отступила и провела рукой в дом.
-Спасибо.
Чонгук молча посмотрел на мою маму,а она встретила его с тёплой улыбкой,но я заметил, улыбка спала как только она увидела,что мы держится за руки.Чонгука это насторожила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.