(41)

1.3K 46 7
                                    

Я не понял этого жеста со стороны Чонгука и прибавив его ещё сильнее к кровати я впился в его губы и начал облизывать каждый сантиметр его губ.Изучая все во рту Чонгука,я чувствовал себя очень возбужденным.
Я начал стягивать с Чонгука футболку и с себя тоже оставляя торс голым.Мои губы прильнули к его шеи и начал выцыловывать каждый миллиметр кожи,иногда покусывая оставляя укусы.Спуская голову ниже я оставлял дорожку поцелуев к низу живота.
Чонгук вцепился в мою спину своими когтями и царапал её до крови,но я не замечал этого.Напряжение скакало в моём теле и я плавился от жары в моём теле. Отстранившись от Зайченка я слез с кровати и отошел на 2 шага назад.Решив поиздеваться над Чонгуком я начал медленно расстёгивать пряжку ремня на свои штанах и смотреть на его реакцию. Его лицо выражало полное недовольство,брови Чонгука сморщились и глаза налились краской.Он встал с кровати и подошел ко мне в плотную,вцепившись в мои губы и прислонив меня к стенке Чонгука начал кусать меня за кожу шеи,да так ,что оставлял красные укусы.Мне было больно но приятно, когда Чонгук проводил своей рукой по моему голому торсу спускаюсь всё ниже к пряжке ремня и стягивая мои штаны до конца. Я начал пихаться но Чонгук оказался сильней и онеще больше придавила меня к стенке, так что у меня заболела спина мне не понравился такой расклад и укусив Чонгука за язык в поцелуи, я добился того чтобы он отошёл от меня на 1 см.
-Больно!Тэхён!-начал возмущаться Чонгук.Чонгук начал трогать свой язык и делать вид что плачет,потирая глаза.Я начал с этого смеяться,ведь он выглядел очень смешно.Он посмотрел на меня и опустив руки,повернулся ко мне задом.Я выгнул бровь и с пошлой улыбкой посмотрел на упругий зад стоящего передо мной Чонгука.Медленно шагая к нему я облизывал свои губы и не сводил взгляд с его задницы.Я уже хотел подойти и прям стоя ТРАХНУТЬ ЕГО,но нет...мой зайчнок на меня обиделся и я должен его расвеселить.

-Чонгук~а...-я положил свои холодные руки на накаченые плечи зайчонка,от чего по его телу побежали мурашки.

-....-Чонгук молча стоял на одно месте,не шевелясь.

-Зайчонок...Ну не обижайся...-после этих слов он отошёл от меня на шаг вперёд.Я посмеялся с этой ситуации и сказал:

-Я понял на что ты намекаешь...-шепотом сказал я и схватив Чонгука за руки,я повалил его на кровать.Он начал брыкаться и я не долго думая всунул в его задницу три пальца.Чонгук закрехтел от неожидоности и от боли.Затем я всунул 4 пальца,держа его руки,ну а затем я вошёл в него во всю длину своего давно возбужденного органа.
-Ай!!!-по криками Чонгука ему было не очень приятно,ну конечно ведь я делал всё сухо и резко.Я начал двигать своим тазом вперёд,назад,постепенно наращивая темп.Вскоре крики Чонгука превратились в сладкие стоны,от которых мне хотелось все больше и больше вдалбливать Чонгука в кровать, но боялся что она сломается.Дом был наполнин нашими слонами и пошлыми,мокрыми шлепками наших тел.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя