(23) Вспомни все то,что ты хочешь забыть...

2.1K 67 7
                                    

"Ким твою мать Тэхён,очнись!" -я тряс Тэхёна за плечо,но он никак не реагировал.Такое обычно происходит если потерял сознание.

А теперь представьте что пронеслось в голове у Чонгука,когда он связал две очевидные вещи:
Потерял сознание и ванная.Сразу же в голову лезить мысль о суициде.Именно эта мысль пробежада у Чонгука в голове.,он начал осматривать все запястия и вены."Слава богу,ни одного пореза."Тогда что с ним?

Ничего не став больше думать я взял Тэхёна на руки и понес в комнату.Положив на кровать я начал дальше будить его.
-Тэхён!Оченись!Давай,живей.-никакой реакции,казалось что он перестал дышать.Слёзы потекли из моих глаз,а ведь я не хотел плакать,они просто потекли,не знаю даже почему.Я сидел и смотрел на Тэхёна с мокрыми глазами.
-Тэхён- я нагнулся ближе к Тэхёну -не играй со мной прошу,я же пошутил прости.Я люблю тебя,и буду любить.Только не надо претворять,очнись.-все...слёзы полили из моих глаз."ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ?КАК ЭТО?МОЖЕТ ОН ПРОСТО СПИТ,А Я ТУТ ПЛАЧУ."Я сразу же вытер слёзы и начал смотрел на Тэхена.Я заметил что он немного заулыбался."От падло!"Притворяться вздумал!
Я схватил Тэхёна и начал потихоньку снимать с него одежду.
Ено глаза сразу же распокнуль и он начал ёрзать на кровати.
-Чонгук!-закричал он во весь голос.
-Что?Что-то не так?Или ты хочешь сказать что прятаться от меня была хорошой идеей?-я выгнл бровь и посмотрел на Тэхёна.
-Ты сказал что не любишь меня!И вообще,отвали у меня из-за тебя теперь жопа болит!-"О!Какие новости",я пошло взглянул на Тэхёна,а потом сразу же нахмурил брови.
-Я не говорил тебе "Я тебя не люблю"!-отбросив мои руки Тэхён отпрыгнул на другую сторону кровати.
-Но...ты же не ответил на мой вопрос и начал сомневаться. Я...-недав договорить,я впился в его губы и напористо начал целовать.Тэхён вырвался," Но,почему?"и пытался отпихнуть меня.
-Тэ..хён..прости меня,если ты злишься на меня из-за того что я вел себя как дурак,то простиии,я тебя правда очень сильно люблю~Ну прости меня,если хочешь,то мы поедем куда нибудь.

+шепотом+-На море...-я заулыбался как псих.И Тэхён заметил это.

-Ахаа,Чонгук,ты когда так улыбаешься на психа похож.

-Наверно,все люди когда любят похожи на психов.-мы слились в нежном поцелуи и ещё долго болтали о всякой ерунде,потом вскоре уснули.

..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....
*Сон Тэхёна*
Я не понимаю что произходит! Почему так темно?Что это?
Передо мной появилась дверь,просто из неоткуда появилась деревянная дверь.Нехотя я подхожу к ней и стучу три раза.Эхо от моих стучаний пронеслось по всему помещению.Затем тишина,ответа так и не было,я просто стоял и смотрел на эту дверь.Я стучу ещё,ещё.Я не контролируют своё тело,я просто вижу что происходит со стороны.Тоесть я должен просто наблюдать?Дверь открывается,медленно и с противным звуком.Зади неё пустота,просто чёрная дыра,в которую почему-то потянуло моё тело.Я опять оказался в крамешной темноте,без света и воздуха.Будто это подвал, без освящения.
+плачь+
Вдруг я слышу как кто-то тихо плачет и всклипывает носом.По середине комнаты сразу же появился свет и можно было увидеть что там находить.На полу по середине комнаты сидел...Чимин?"Что Чимин делает здесь?".Он тихо сидит на полу держась своими руками за лицо.Постоянно роняю одну слезу за другой.
-Чими...н - он тут же перестал плакать и замер.
-Чимин,ты меня слышишь?Это я Тэхён! -немного отодвинув руку от своего лица,он посмотрел на меня.Взгляд был устрашающим,будто он из фильма ужасов вылез.
-Тэ..хён? -до жути противный голос,кажется что кошка когтями по стеклу водит.
-Да,это я что...-мне не дал договориться низкий и настойчивый голос Чимина.
-УХОДИ!Видеть тебя не желаю! -слезы опять полились из глаз Чимина и я начал отдаляться от него."Что?Почему?Нет,я хочу ещё побыть с Чимином!НЕТТТ!".

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя