(3)Новое знакомство.Встреча

5.7K 250 15
                                    


-Эй,что вы делаете?!Немедленно прекратите.-крикнул я.

-Ооо,пришел.Ты кто такой?Мент чо ли?-они были в хлам пьяны.А пацан,которого избивают, лежал почти не дыша.

-Неважно кто я,важно...-МЕНЯ ПЕРЕБИЛИ!Я уже в гневе.

-Так ты мне надоедаешь,иди куда шел и не мешай нам развликаться.-они развернулись и пролжали бить этого пацана,который еле дышал.

-Я СКАЗАЛ ХАРЭ!УБЕРИТЕ СВОИ ВОНЮЧИИ НОГИ ОТ НЕГО,ЧТО ОН ВАМ СДЕЛАЛ?
ИДИТЕ ПОРАЗВЛЕКАЙТЕСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!-меня сорвало на крик и эти амбалы развернулись и стали приближаться.

-Э,ты что вообще обнаглел что ли?А?

Они стали подходить ближе,ну а я стал отходить думая как спасти этого малого.

Я решил попытаться вывести их из-за угла.Они уже хотели напасть и я приготовился к удару.Но тут неожиданно кто-то из далека крикнул:
-Стоять!Не двигаться!-это была патрулная полиция.Очень повезло что она приехала и увидела нас.

-Ой,блять,валим!А с тобой мы еще поквитаемся.

-Архк......аах-убегая,они со всей дури дали мне в живот.Я скукожился от боли,но через 2 минуты встал и пошел к парню,он лежал свернувшись в клубочек,на нем не было живого места.

Я взял его на руки и когда вышел из-за угла меня уже там ждала полиция.

-Вот черт.....-тихо произнес я.

-Добрый вечер-скорее всего ночь..-что тут произошло.Это пострадавший?-полицейский посмотрел на пацана,а потом на меня.

-Извините,это мой брат,он убежал из дому и мои родители сказали его найти,а когда я услышал как он зовет на помощь я увидел как незнакомые мне люди избивали его.

-Вы видели их лица?-спросил офицер.

-Нет.-кратко ответил я.

-Ясно,но вы должны проехать с нами в участок.

-Товарищ офицер разрешити я уйду,а то родители и так на взводе,где же их сын.

-Ладно,идите.В следующий раз смотрите за своим братом.

-Конечно.-я ушел неся парня на руках,он был без сознания.
Я решил отнести его к себе домой,так как я знаю,что сейчас работают только частные больницы,а они далеко.Через 10 минут я был дома,пацан так и не очнулся.Он был весь в крови и в синяках,мне нужно было его помыть.
Я решил положить его на диван и подождать пока он проснется.
Он такой легкий,что мне даже небыло тяжело его нести все эти 10 минут.
Я пошел принял ванную,переоделся и пошел посмотреть проснулся ли пацан.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя