-Чимин,можешь привести Чонгука а сам уйти.
-Что?-он был удивлен.
-Можешь?Если нет,то я сам к нему пойду.
-Могу...сейчас позаву.-он пошел звать Чонгука.
Чонгук зашел в комнату с опущенной головой.
-Зачем ты меня позвал,ты же с Чимином разговаривал.
-Я с Чимином не хочу разговаривать.
-А с кем тогда?
-С тобой-Чонгук поднял на меня голову.
Я улыбнулся,но мне сразу стало больно и я закричал.
-ААААА,ЧЕРТ,СХХ АА,ГОСПОДИ КАК БОЛЬНО!
-Где?Почему?Это из-за меня?
-сххх,нет я слишком резко улыбнулся.
-Так,давай промоем тебе раны,а то ты лежишь и никто не промоет тебе раны.-Чонгук начал поднимать меня что бы я сел.
-Ладно,только если ты мне обработаешь раны.-я посмотрел на него с хитрой улыбкой,от которой у меня болела вся ротовая полость.
Чонгук притащил из ванной спирт,зеленку и САХАРНЫЕ ПАЛОЧКИ?
-Зачем тебе сахарные палочки?-спросил я.
-Потом узнаешь..-тихо сказал Чонгук.
Пройдя все спиртом Чонгук начал кормить меня сахарными палочками,я не понимал зачем он это делает.Через какой-то время он перестал меня кормить палочками и начал мазать все мои синяки на лице селенкой,я этого не хотел,ведь я потом буду вгыглядеть как урол.
-Чонгук,не надо.-я убрал руки Чонгука с моего лица.
Он начал закручивать банку с зеленкой и паралельно засунул себе в роб сахарную палочку.
Я приблизился к нему впился в его губы и распробывал сахарную парочку у него во рту.
-Я вообще-то тоже хочу.-после мойх слов стояла гробовая тишина.
Тут резко заходит Чимин и говорит так громко что у меня уши закладывает.
-Ви,у нас проблема!-с криком вошел Чимин.
-Какая?
Чонгук пошел в ванную.
-У нас нет места для тебя.
-В каком смысле?
-Понимаешь,Джин с Намджуном легли в гостинной и их фиг поднимишь,я конечно могу положить Юнги на полу,а сам лечь тут.Или ты с Чонгком можете тут спать.
-Мне если честно мне пофиг.-сказал я.
-Ладно тогда ложитесь здесь.-спокойно сказал Чимин и ушел закрыв за собой дверь.
Чонгук вышел из ванны в халате.
-Эээ,ты чего переоделся?
-Аха,я буду ложиться спать.-со смехом сказал Чонгук.
-Мммммм,где?-я лег на кровать и прикрылся одеялом.
-Ээээ,а что Чимин не принес мотрас?-удивленно спросил Чонгук.
-Нет.
-Ладно тогда я сейчас пойду попрошу.
Чонгук открыл дверь,а я взял подушку и кинул в него,тот обернулся и с удивлением посмотрел на меня.
-Успокойся ложись со мной,я не кусаюсь.-с пошлой улыбкой сказал я.
Чонгук посотрел на меня, как на пидофила,а потом покорно лег на вторую половину кровати.
Все уже легли спать,была полная тишина.Я все никак не мог уснуть.
Чонгук спокойно лежал на спине и немного сопел,это было очень смешно.Через минут 10 я уже почувствовал что засыпаю,но тут я ощутил на себе чьи-то руки.Я обернулся и увидел что Чонгук повернувшись ко мне положил свои руки мне на бедра.
-Извращенец-тихо сказал я Чонгуку на ухо.
Тот просто пошотал головой и дальше начал сопеть.
Утро
На часах моего телефона 9:18
Я открыл глаза и у меня было странное ощущение.Буд-то чего-то не хватало.Я посмотрел,и понял Чонгук захапал себе все одеяло.
-Чонгук...Чонгук...просыпайся.В школу пора.-я будил Чонгука.
Медленно вставая я будил Чонгука.
-Чонгук...Чонгук..Ааа,ЧОНГУК!ВСТАВАЙ ЕСЛИ В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ!
Чонгук подскочил и панически начал оглядываать комнату,потом он понял что это я и лег дальше спать.
Я решил дать ему.еще немного поспать и пошел мыться,но через 15 минут душа я не выдержал.
-Чонгуук,если ты.не встанешь,то я тебя изнасилую.-он всегда так.смешно реагирует на мои пошлые шутки,я решил посмотреть как он на это отреагирует.
-От..ва..ли-произнес Чонгук.
-Ну все.
Я подошел и медленно взял Чонгука на руки.Он начал просыпаться и орать.
-ААА,ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!ОТПУСТИ!
-Я..иду тебя насиловать.-гордо и спокойно сказал я.
Я отпустил Чонгука и он попятился назад.
-Но зато проснулся.-с улыбкой сказал я.
-Ты чо оболдел?-испуганно сказал Чонгук.
-Да лажно тебе это была шутка.-с улыбкой сказал я.
-Господи,не шути больше так!-Чонгук успокоился и пошел мыться.
Как только он зашел в душевую,я следом пошел за ним.
Я зашел в ванную и додго смотрел на тело Чонгука,прям хотелось потрогать,он мыл голову и у него были закрыты глаза,поэтому он не видел меня.Как только Чонгук открыл глаза и заметил меня,он сразу же развернулся и начал дражащим голосом говорить:
-Ты...что тут делаешь?Я как бы... тут... моюсь.
-Я захотел зайти,я и зашел.-гордо сказав это я закрыл дверь на замок.
-Можешь выйти...?!-смущаясь сказал Чонгук.
-Неа.У тебя хорошое тело,можно потрогать?-я смотрел на него не отрываясь.
-Что?
ААА,БОЖЕ!ЧТО Я НЕСУ?Я не мог понять почему я это сказал.
-Прости,я....эм.Забудь все что я сказал,ок?
-....хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.