17 часть

2.7K 104 3
                                    

Бегу.....я?
...Что?Где я.......*темнота*
Кто это?
Чонгук!Что он тут делает?
...............
Какое-то здание...много коридоров и окон.Выстрел!Чонгук?
...кровь...
ЧОНГУК!НЕТ НЕ УМИРАЙ!НЕЕЕЕТ!

*вскочил*
-Господи!Что это было?Сон?-шепотом проговорил я.
Дыхание сбилось,дышать практически нечем.Холодный пот стикает по моему лбу.В голове постоянно прокручивается эта сцена,все снова и снова.Я силой сдерживают ком в горле.Мысль о том что я могу потерять Чонгука,заставляет меня кричать,даже во сне.
Быстрая слеза побежала по моё щике и скотилась до самого подбородка.Слёзы не останавливались,больно,хочется просто плакать.

Pov Чонгук
Проснулся я от того, что кто то резко подскочил с кровати.Приоткрыв глаза я увидел Тэхена,он сидел и смотрел в одну точку,и что-то бормоча себе под нос.В комнате было тёмно,на часах было показано-4:15.Я уже открыл рот и хотел произнести "Тэхен,все впорядке?",но Тэхен начинает плакать,при том смотря в одну точку,будто закалдованый.
Я схватил Тэхена за сплечи и обнял за спину.
-Тэхен..ты чего?Что произошло?Страшный сон приснился?-ничего не ответив Тэхен перестал плакать и медленно повернулся ко мне и смотрел в мой глаза,будто в пустоту.Выглядело это ужасающи,мне было страшно,но с другой стороны я беспокоился за Тэхена.Слёзы снова потекли из глаз Тэхена.
-Тэхен...скажи...что с тобой.-я схватил его лицо и приблизился ещё ближе и повторил:
-Скажи...что с тобой.-ответа я так и не услышал.Медленно двигаясь все ближе и ближе,я накры его губы своими.Тэхен сразу же ответил на поцелуй и начил углублять его.Воздух заканчивался,но мне так не хотелось отпускать эти губы.Тэхен разорвал поцелуй и крепко обнял меня.
-Чонгук...-тихо произнёс Тэхен,ослабляя свою хватку.
-...Что с тобой,Тэхен?-отпустив меня Тэхен положил свою руку мне на сердце.
-Живой...-Тэхен ведёт себя очень страстих.
-Ким!Твою мать!Тэхен!Конечно я живой,а какой де ещё, но если ты мне не объяснить что происходит,то я стану мертвым!
-Чонгук,прости меня.Я...просто очень...*фух*Мне приснился очень странный сон,я начинаю бежать в темноту,а потом оказываюсь в большом здании,где много коридоров и окон.Затем я слышу выстрел и....
-Что?Тэхен,что?
-Последние что я помню это то,как ты лежишь у меня на руках весь в крови.Мне стало страшно,страшно потерять тебя.У меня в голове это всё повторялось снова и снова,я так люблю тебя,Чонгук.Пожалуйста не покидай меня.
-Не покину....-я взял его голову и прижал к груди.Так мы доспали до утра.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя