21 июля. 10:30
Жарко.Утром слишком жарко...
-О!Зайчонок!-перевернувшись на другой бок,я увидел спящего Чонгука.Удивительно!Даже в самую жару он умудряется сладко спать.Я посмотрел на время-10:30."Но,почему он здесь? ".Обычно Чонгук в такое время на работе,но почему он сегодня дома?-Чонгук...ты меня слышишь?-я начал будить его.
-Мммм..Тэхён...отвали...-через сон произнёс Чонгук.
-Зай,тебе же на работу в 8 утра!А сейчас уже пол одиннадцатого! -после моих слов,Чонгук немного при встал на локтян и посмотрел на меня с удивительным выражением лица.
-Тэхён...Ты что вообще потерялся во времени?Сегодня 21 число,суббота.У меня сегодня выходной.-"Ащ!Точно!Чонгук же говорил мне что он получит зарплату двадцатого,то есть в пятницу.Как это я мог забыть."
-Прости зай...*зевает*
***********
Уже двадцать первое июля.Самый разгар лета,жара и все такое.Мы с Чонгук все так же живём вместе,в том же доме,что я купил когда я ещё был с Хёни.В наших жизнях потихоньку все налаживалось,я нашел свою маму,Чонгука уже не преследовали угрозы.Как вы уже поняли Чонгук устроился на работу,да.Теперь он работает архитектором,еще с детства Чонгук очень любил рисовать и мечтал много рисовать.В школе он учился на художника,но когда его художества увидел один знаменитый архитектор,то он предложил работать вместе с ним.Платят ему очень хорошо,Чонгук вообще не жалуется,его все устраивает.Я хотел в выходной день Чонгука уделить ему как можно больше времени,но так как сегодня суббота я буду думать что бы сегодня поделать.Для начала я подумал что нужно позавтракать,встав с кровати я направился в ванную,там я хотел привести себя в чувства,но нет...Со мной в ванную зашел Чон, он подкрался сзади и схватил меня за талию,усадил на ванную."Вот это поворот".С Чонгуком никогда не соскучишься,потому что этот зайчонок вечно требует к себе внимание с моей стороны.Не...вы не поняли в каком смысле"внимания",другое внимание.Его руки полезли под мою футболку,что уже была мокрая от адской жары.Горячие дыхание обжигало мою шею, я чувствовал как мой орган начинает реагировать на эрочитеские движения Чонгука.Я начал стонать от его прикосновений.Убрав руки Чонгука с моей талии,я повернулся к нему и схватив его лицо,я впился в его горячим губы.Поцелуй вышел очень жарким,ведь нам обоим было нереально жарко.Воздух очень быстро заканчивался и я был не рад этому,ведь когда дело доходит до "этого", я превращаясь в ненасытного монстра,что желает отведать Чонгука.Мы разорвали поцелуй за секунду до того что бы задохнуться,я пытался отдышаться но не смог,ибо этот заец вовлек меня в ещё более жаркий поцелуй.
-Мм...Чонгук...-еле смог выговорить я,через поцелуй.Чонгук руками прижал мою голову ближе к себе,от чего я был удивлён.Теперь я точно знаю чем мы будем заниматься целый день...
После долгих страстных игр,мы пошли в гости к Юнги и Чимину.Они пригласили нас на ужин.Совсем недавно Чимин и Юнги купили дом,он стоит практически рядом с нашим и поэтому теперь мы можем чаще ходить друг другу в гости.Но мы еще ни разу не были у них дома.Мы привели себя в порядок и направились на встречу.
В 18:00 Чонгук и я стояли у порога их дома.Дом был огромный,казалось что он даже больше нашего.Вскоре нам открыл дверь Чимин,а за ним стоял довольный Юнги.Никогда я не видел что бы он был на столько счастлив,святился как солнце.Все мы дружно вошли и сели на диван,что находился по середине всего дома.Я начал рассматривать каждый сантимент этого дома,ведь мне было интересно. Очень много места и дом выполнен в нежных тонах.Сейчас мы сидим в гостиной,а если я не ошибаюсь то рядом дверь видет на кухню,откуда я знаю?Это очевидно...Мой дом построен так же как и их.
-Чимин,а у вас два этажа? -поинтересовался я.
-Нет,у нас три.-совершенно спокойно ответил Чимин и продолжил свой разговор с Чонгуком и Юнги.А я их не слушал,мне очень хотелось походить по этому дому и изучить его полностью.Уйдя от этой компании я направился на кухню.Она была потрясающей,очень просторно и чисто.На кухни я долго не задерживался,мой интерес сразу упал на второй этаж этого дома.На втором этаже было всего четыре двери в комнаты.За первой дверью находилась ванная,за второй спальня,за третьей...студия?Интересно...Это действительно была студия,много инструментов и всяких приборов,я в этом не
шарю.
"Но чья это студия?Чимина?Не...Он не талантлив в этой сфере.Неужели Юнги!"
В моей голове сейчас происходила такая каша,что и не разобрать.Студию я оставил на потом и забыл про неё,я направился к четвёртой двери.Она отличалась от всех тем,что была покрашена в розовый вперемешку с серым цыетами.Дверь была очень красиво раскрашена,от такого улыбка тянется до ушей,но мне было жутко интересно что за этой дверью.Я только хотел дернуть ручку,как вдруг из далека мне послышался голос Чонгука.Я быстро убрал руку с дверной ручки и как можно дальше ушёл от этой двери.Мало ли Чимину и Юнги не нравится когда шастают по их комнатам.
-Тэхён!-ко мне подбежал давольно весёлый Чонгук,слишком он весёлый.Пока он делал отдышку,я вспоминал у кого ещё я сегодня видел такое же радостное лицо.
-Что случилось? -поинтересовался я,отойдя от своих мысль.
-Ничегл,просто я потерял тебя.Чего ты ушёл?-надув губы спросил Чонгук заглядывая мне в глаза.
-Ну,просто мне захотелось посмотреть на дом и все такое...А где Чимин и Юнги?-уже подхватя Чонгука за талию спросил я.
-Они сидят в гостиной,ждут нас.-потянув меня за собой сказал Чонгук.
-Пошли к нииим....-протянуто простонал Чонгук,тащя меня за собой.
-Пошли конечно.
Все оставшиеся время мы сидели и втыкали,вернее я втыкал,а вот Чонгуку было весело.Он с Чимином нашёл обьщий язык и они очень хорошо подружились,Юнги в это время сидел и играл в телефон, ему тоже было не скучно.
Ну а я,сидел рядом с ними и был вынужден смотреть как Чонгук веселиться.Я смотрел как он улыбается,как веселье окутывает его всего.Губы Чонгука казались такими пухлыми,я не открывал от них взгляд.Мне стало очень жарко,я чувствовал что через мою футболку пробивается пот.И тут,у меня стала на одну проблему больше...
-Тэхён,ты куда?-услышал я уже выходя из гостиной.
"Твою...мать.." Я слишком сильно возбудился и оставлять это просто так нельзя,а то будет хуже."Мда...Чонгук мне сейчас тоже не поможет... Но и сам я это не сделаю! "
Вдруг меня напугал сильный стук в дверь ванной,что была заперта.По голосу я понял что это был Чонгук.
-Тэхён?С тобой все впорядке?-будто прочитав мои мысли он тут как тут.КОНЕЧНО Я НЕ ВПОРЯДКЕ!
-Нет...-я открыл дверь,но не до конца.Я схватил его руку и затащил в ванную,закрыв ему рот поцелуем.Чонгук был удивлён такому резкому повороту.Усадив его на стиральную машину я разорвал поцелуй,дабы отдышаться.Мои руки схватили задницу Чонгука и я стал мять его булки в своих пальцах.Запрокинув голову назад он начал стонать от моих прикосновений.Я уткнулся многом в его грудную клетку,обжигая его дыханием.
-Оух...Тэхён...ах..что..ты делаешь?-я стал быстро снимать с него футболку,все ещё дыша ему прямо в грудную клетку,от времени оставляя засосы.
-Зай...ты же мне поможешь?-прошептал я,растегивая ремень штанов."А!ТВОЮ МАТЬ ЧОНГУК!"-хотел бы выкрикнуть я от перевозбуждения.Ведь этот засранец поняв мою "проблему", поставил между моих ног колено.Сняв Чонгука со стиральной машинки,я нагнул его.Мои штаны и трусы уже были спущены,Чонгук стоял раком и я не мог не действовать.Спустив с него нижнее бельё я приступил к главному.Мне хотелось поиграть со сладкой попкой Чонгука,но я был настолько возбуждён,что даже не щадил его.Войдя во вся длину я начал сразу вдалбивать его в ванную.Чонгук начал кричать и стонать одновременно,мне это нравилось,безумно нравилось,но сейчас рядом с нами Чимин и Юнги и нам надо вести себя по тише.
-Зайчонок....давай тише...-я закрыл своей рукой рот Чонгука,но он продолжал стонать на весь дом.Моя ладонь была мокрая спустя 5 минут,я чувствовал что я скоро кончу и ещё пару толчков и я излился на него,а за мной и Чонгук.Он я облегчением выдохнул,выпрямился и посмотрел на меня.Крехтя произнёс три слопроизошло
ежутказ между словами пытался отдышаться.
-Тэхён...держи...меня...-и после этих слов Чонгук рухнул на холодный кафел,а я стоял в недоумение и не понимал что только что произошло...~Ребятушки,я вернулась.Вот и новая глава 2 тома фанфика " ~Зайчонок~".Хоть глава и маленькая,но она мне очень понравилась,надеюсь вы её тоже оцените.Продолжение постораюсь выпустить быстрееячем эту главу.Спасибо что вы всегда ждете мои главы и спасибо что читаете.Люблю вас и спасибо ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.