22 часть

2.1K 68 4
                                    

Мой взгляд направлен в потолок.А на груди лежит спящий Тэхён.Милая картина.
*********
Новая часть!Ура,я сама очень рада.Как вам 23 глава?Пишите своё мнение в комментарии😊.
Приятного чтения ~
*********
Было не так уж и поздно, всего лишь два часа ночи.
Я был погружен в собственные мысли и даже не заметил как Тэхён сполз с моей груди и немного при открыл глаза.Меня это немного напугало,ведь все произошло так быстро,что я даже не успел прийти в себя.
Полностью открыв свои глаза, Тэхён начал оглядываться.Сразу же взгляд упал на меня.Я немного пристал на локтях,не отрывая взгляд с Тэхёна.
-Чонгук...ты чего не спишь?-шепотом произнёс Тэхён,дотронувшись ладонью до моего лица.
-Я не могу уснуть,а ты чего проснулся?-положив сверху руки Тэхёна свою я приблизился к нему и слегка поцеловал в губы.
-Ммм,я себя не комфортно чувствую,почему-то когда я закрываю глаза,я вижу.....МММ я даже не знаю как тебе объяснить!Фрагменты,будто кадры из какого-то фильма ужасов.Это нельзя назвать сном и нельзя назвать реальностью.Это где-то между двумя понятиями:сон и реальность.И я не могу понять, что это.Просто сон или же это послание из реальности.-он говорил как настоящий мудрец, который ставит себя перед выбором.
-Может это и есть реальность,просто ты не хочешь это принимать?Можно спросить что тебе снилось?-лицо Тэхёна сразу стало каким-то напряжённым.

*то что видит Тэхён во сне*
-Я вижу много осколков,которые валяются на полу.Вижу тебя,как ты убегаешь из какой-то комнаты.Следующие что я вижу это комната,чьи-то голоса,затем громкий стук двери и щелчек ключа,в конце громкие крики и стуки по деревяшке.
-Тэхён..-не дав мне договориться меня заткнули.Тэхён впился в мои губы и начал все глубже и глубже проникать языком.Из моего рта вырвались громкие стоны,мне хотелось большого,но в этот момент Тэхён разорвал целуй и посмотрел в мои глаза.Никто не стал прирывать тишину,которая длилась давольно долго.Мы сидели и смотрели друг на друга.
Я же знал что Тэхён не сможет просидеть в тишине и....
-Чонгук!-я аж подпрыгнул от его громкого голоса.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя