25 часть

2K 58 4
                                    

Вот нас уже посадили на свои места и готовят к отправке.Чонгук сидел рядом со мной и дрожал от страха,крепко сжимая мою руку.Мне стало жалко Чонгука,ведь ему реально было страшно,а я его против его воли повёл на самую страшную горку.

-Чонгук,не бойся.-я положил своей руку ему на голову и начал плавными движением поглаживать её.
Чонгук молча открыл глаза и посмотрел на меня.Я смотрел на него нежным и успокаивающим взглядом.

"-Итак,аттракцион готов к отправке!Подними руки вверх дабы мы пристигнули вас к сиденьям!"-прозвучало из рупора,что держал держурный.Они пристигнули нас и начался отсчёт.
Чонгук сидел смирно,уже не дрожа.Видимо он перестал бояться.Вот мы двинулись с места и начали подниматься вверх по горке.Чонгук схватил мою руку,все ещё смотря вперёд уверенным взглядом.Что бы до конца успокоить его я прошептал:
-Зайчонок,я люблю тебя...-Чонгук резко повернул на меня свою голову.
-Тэхён,ты издеваешься! Ты что прощаешся со мной?!-я повернул голову вперёд и увидел как мы летим вниз,я в жизни так не орал.
Это было весело и страшно,я словно летел.На удивление я орал громче чем Чонгук.Аттракцион был реально страшным горка была реально крутая.Чонгук от страха крепко сжимал мою руку.У меня уже кружилась голова,ведь этот аттракцион был очень долгим.Когда мы все же приехали, у меня не было сил даже подняться и выйти,пришло дежурному вытаскивать меня.Чонгук на удивление:не кричал;не подавал не каких признаков паники;

(только в самом начале я услышал визг Чонгука,а потом тишина....,будто в рот воды набрал).
Мне помогли выйти и благополучно спуститься с лестницы.Чонгук за все время катания не отпускал мою руку,из-за этого моя рука преобрела синеватый оттенок.

-Ну что,Чонгук.Страшный аттракцион?-положив одну руку на плече уходящего зайчонка.

-Ну судя по твоим трясущимся ногам,да.-с насмешкой произнёс Чонгук.На что я нахмурил брови и не разговаривал с ним.

-Эй,ты что обиделся.-хватая меня за щеку произносит Чонгук.Он усердно теребил мою правую щеку,ожидая ответа.Но ответа не последовало. Я со совершенно спокойным лицом убрал руку Чонгука от моей щеки.

-Нууу,Тэхён.Прости,я же пошутил.Тэхён~и-Чонгук подлизывался ко мне как мог,но вот то что он произнёс в конце.
************
Через пару минут мы уже шли вместе за ручки.
Круто правда?
Чонгук сто раз извинился передо мной,но потом все таки я его простил,хотя к тому моменту я и забыл из-за чего я обижался.Серьезно.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя