34 глава

1.4K 65 21
                                    

-Нет...он не мог так подло поступить!
Я медленно встал и вышел из ванной,направился к телефону.
Чимин провожал меня взглядом и каждый раз всклипывал.
Взяв свой телефон я нашёл номер и пошёл вызов.
-....Кому.....ты звонишь?-вставая с пола спросил Чимин.
.
.
.
.
.
.
.
.
-Алло!Нужно пробить одного человека.Живо!-я позвонил знакомому моего отца.Этот специалист работает на папу уже 12 лет,он может найти данные о любом человеке.Юнги,никогда о себе не рассказывал,его детство я не знал до этого времени.Я даже не знаю работает он или нет.Поэтому я решил действовать,если я хочу спасти Чонгук,то я должен узнать где они находятся.

-Хорошо,говори имя дату рождения и...-надо было много характеристик сказать,но это того стоило.После 10 минут объяснения,он наконец-то начил искать,сказав что скинет все скрытым данные о Юнги.
Положив телефон,я направился к Чимину,дабы хоть как-то его успакоить.Я наговорил ему столько гадостей,что саму стыдно.

-Чим...-садясь рядом с ним говорил я.
-.....-он просто сидел на полу,опустившись голову вниз и плакал.Я незнал что ему говорить в оправдание и просто подойдя ближе я обнял его и не отпускал.
Когда Чимин успокоился,он даже заговорил со мной.Ну,как заговорил,он просто попросил меня принести ему попить.

-Чимин,прости меня...

-Мда...Тэхён.Ты был прав...

-В чем?

-Ты всегда говорил мне прекращать быть таким найвным и по твоим словам "слабым" (во всех смыслах).

-Неее Чимин,ты не слабый я это уже давно понял,просто это я внушил тебе это все.Мы же не знаем правду и может быть мои слова не верны!

-Ладно Тэхён,давай найдём Чонгука!Я нехочу просто сидеть и ждать пока кто-то за нас все сделает.

-Хорошо...

Мы с Чимином пошли в их дом.А спросите почему?Потому что там все вещи Юнги,думали мы.И мы не ошиблись.По прозьбе Юнги,ему сделали отдельную комнату,где он бы мог заниматься своими делами.Туда никто не мог зайти,кроме самого Юнги,т.к закрывал эту комнату на ключь.
Чимин знал где он хранит ключ от комнаты и поэтому с лёгкостью мы вошли в неё.Я и Чимин старались найти как можно больше информации о Юнги и его семье,нам нужна была хоть какая-либо подсказка.

-Тэхён!Я что-то нашёл!
Я подбежал к Чимину и мы оба уставились на небольшой сейв, который был спрятан в шкафу.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя