(44)Смерть и жизнь

1.2K 50 21
                                    

Вы никогда не задумывались о смерти?

Когда человек рождается все вокруг радуются и веселятся,но когда человек умирает все вокруг плачут...А ни кто не задумывался о том,что может надо плакать,когда рождаются и радоваться когда умирают!

-Чонгук, я полный идиот.Вся моя жизнь сплошной бред.-тихо промолвил я в темной комнате.Чонгук придвинулся ко мне ближе и обнял со спины.

-Милый ты о чем?-"Милый"?Первый раз слышу что бы он вот так меня называл,навернj наша ночь ему очень понравилась...

-Я думал что Юнги тебя украл и собирается убить,но это не так...Он всего лишь забрал у тебя немного крови и все,даже и не собирался пересаживать сердце для своего брата.-я начал плакать,смотря а потолок.Мне было стыдно смотреть Чонгуку в глаза и вообще кому-либо...Мне сейчас ничего не хочется...Если бы мы смогли улететь куда-то далеко,вместе с мамой Чонгуком и больше не знать никаких бед,это было бы прекрасное начало новой жизни..
Сне сейчас так стыдно смотреть в глаза Чонгуку или вообще что либо говорить.Я молчал как рыба и просто тяжело дышал.Чонгук не произносил не звуки и казалось застыл,но вдруг он неожиданно перебрасывает свою ногу через моё тело и садиться на меня.

-Ох,зайчонок сейчас я не гот...-он взял моё лицо в руки и приблизился ко мне как магнит.Смотря в мои глаза Чонгук начал очень быстро и громко говорить.

-Ким Тэхён!Твоя жизнь не сплошной бред!Если бы это было так,то тогда бы ты не встретил меня!Тогда бы ты не спас меня... -он гладил моё лицо своими ладонями и шептал одну и туже фразу:"Пожалуйста не говори такое больше!".Я смотрел сквозь него и ничего не слышал.Я не мог понять что вообще происходит в моей жизни.

-Почему ты так быстро изменил мнение о нем?!-Чонгук все ещё сидел на мне и не отпускал млн лицо из рук.Я видел как на его глазах катались слёзы,но он держался.

-Я был рядом с ним,я разговаривал с ним...-это звучало,будто слова изменника.

-Как?Где?Что он тебе сказал?!-Чонгук был в шоке от моих слов,он хотел узнать что с ним сделали и что Юнги на говорил Тэхёну.

-Он сидел на диване и тупо улыбался!Юнги говорил сто он вообще не желает зла ни тебе,ни мне!Как же меня тогда бомбило!

-Вот как...И в это поверил?-Чонгук был прав...Я реально ему поверил.

-Он врёт тебе всю жизнь и тут ты решил поверить ему?Нет,Тэхён которого я знаю и...люблю,не верит таким людям,как Юнги.
Я вскочил,перевернул Чонгука на спину и надвис над ним.Его лицо сьежилось и стон вышел из его уст.Чонгук начал извиваться подо мной из-за боли в жопе...Я прижал его руки к кровати,не давая ему перевернуться на бок,что бы боль утихла.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя