-Тэхён где ты был?-Чонгук вырывал свою руку из моей крепкой хватки,но я сильнее.Поднявшись к нам в комнату я отпустил Чонгука,а сам сел на кровать.
-Тэхён!Что с тобой?Ты что опять что-то натворил?-ко мне подбежал зайчонок и начал заглядывать в мои глаза.Я смотрел на него,а он на меня,мы сидели в тишине и смотрели на друг друга.Сейчас Чонгук очень сильно манит меня и я не могу сдерживаться,ведь во мне сейчас играет множество эмоций и ощущение что я скоро взорвусь!
-Чонгук,я хочу тебя...-после этих слов я резко взял его за шею и придвинул к своим губам...Шепотом сказав:
-Я...сильно..тебя..хочу..-Чонгук посмотрел мне в глаз,а потом накрыл мои губы своими,как бы отвечая "я тоже".Моя рука начала спускаться с шеи вниз,постепенно снимая с Чонгука кофту.Наши языки сплетались в едино,а наше дыхание сбилось.Я стянул с Чонгука кофту,а затем и штаны с боксерами.через несколько секунд и мои и его вещи благополучно полетели на пол.мы были абсолютно голое и возбужденные.И у нас обоих стоял не реальный стояк и все тело с засосах.Я перевернул Чонгука на живот и скрутил его руки за спиной,дабы он не дергался.
-Раздвигай ноги,малыш...-прошептал я ему на ухо,прикусывая мочку.Он послушно развел свои ноги перед моим возбужденным членом и я благополучно разместился мимо его ног и вошел во всю длину.Чонгук издал громкий стон и зарылся лицом в одеяло.Я начал медленно двигаться,вперед,назад,а Чонгуку это не нравилось он молил меня о большем,а я специально дразнил его,иногда останавливаясь без движений.
-Ах...Тэхён..мм..прошу быстрее.-Чонгук не выдерживал и умолял меня двигаться быстрее и покорно послушавшись его просьбе я начал двигаться так,как любит Чонгук.Жостко,мокро и зверско я вдалбивал его в кровать так, что она начинала скрипеть.Крики Чонгука были слишком уж громкое и поэтому мне пришлось занять его рот делом.Выйдя из него,я быстро перевернул его на спину,из-за чего он очень громко закричал,я вставил в его рот свой пульсирующий член и начал двигаться у него во рту.Сначала Чонгук очень удивился этому,а потом сам начал посасывать его и даже причмокивать.Теперь я стонал как бешеный,но мне было очень приятно.Я закинул голову назад и вдруг Чонгук укусил мнят ха мой орган,который находился у него во рту,и я очень злобно посмотрел на Чонгук,которые ехидно улыбался.Мне было не смешно и я решил преподать зайчонку такой урок,что бы он на всю жизнь запомнил.Взяв поставив его на четвереньки я вошел во всю длину и начал двигаться со скоростью света,задевая нервный комочек в теле Чонгука.Ох,сколько криков я услышал за это мгновение.Я долбил в него как никогда,а Чонгук сорвал себе голос и уже не мог кричать,он просто крехтел и пытался стонать.Я так 2 часа трахал Чонгука и не останавливался.В итоге мы оба упали на кровать без сил и голоса.Чонгук окончательно сорвал голос и не могу говорить.А я был доволен как никогда.Я прижал Чонгука к своей груди,он уткнулся своим носом к моемк гррлу и мы уснули в обнимку,вдыхая запах друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.