"Мама..."
Господи,я вспомнил!О,боже.Мама!
Прийдя обратно домой я положил кульки с продуктами на стол и накинулся на Чонгука с вопросами, криками.
-Чонгук!Где моя мама!Рассказывай что произошло!Почему её нету дома?-я начал орать на Чонгука,ведь последние что я помню это то,что они схватили мою маму,а где она теперь я не знаю.
-Тэхён успокойся,я не знаю где она ...-я начал плакать,слёзы мешали мне говорить что либо.
-Как?-моё тело потихоньку начало осидать на полу,вскоре я был на полу и из моих глаз текли два здоровенских водопада.Я был разбит, все это время я даже не знал что моей мамы нету дома, уже несколько дней.Чонгук подхватил меня и усадил на диван что стоял в гостиной.Я ничего не хотел слушать,мне хотелось плакать,я был подавлен."КАК Я НЕ МОГ ПОНЯТЬ ЧТО МОЯ МАМА ИСЧЕЗЛА?!".Я винил себя во всем,раньше я был груб со своей мамой,даже не хотел приходить к ней домой. А сейчас я хочу крепко обнял её, поговорить с ней по душам.Я даже боюсь представить что с ней!Я даже не знаю где она!-Тэхён успокойся,я хотел тебе сказать,но я сам ничего не знаю.Когда я тебя нашёл там,за домом,тёти Джи там не было,там был только ты.Полиция ищет твою маму,не переживай.-Чонгук обнял меня за плечи и начал вытирать слёзы с моих век.Слёзы все лились и лились,я никак не мог их остановить.
-Чонг..уук..с мамой же все хорошо,да?Это же правда?-он обнял меня ещё крепче и прошептал.
-Да,я уверен с ней все хорошо.Пожалуйста успокойся... -уже несколько минут меня успокаивал Чонгук,а потом он заварил мне чай с ромашкой и я немного успокоился..На кухне .
Мы сидим за столом,за то время пока я рыдал Чонгук успел приготовить поесть.
-Вот держи.-он протянул мне тарелку с едой,очень вкусной по виду,но я не сомневаюсь что она очень вкусная.
-Спасибо,Чонгук.-я принялся уплетать еду.Чонгук просто сел рядом со мной и наблюдал за мной.Меня это напрягало.
-А чего ты не ешь?-Он улыбнулся и дальше смотрел на меня."Какой-то Чонгук странный, на себя не похож,ведёт себя как-то странно.
-Чонгук,что с тобой?-А что со мной не так?
-Ты просто ведешь себя как-то странно,на себя не похож.-он облакотился на стол и протянулся ко мне,дабы поцеловать.Но я резко встал из-за стола и взяв тарелку направился к раковине.Я словил удивленый взгляд Чонгука,он был удивлён что я не ответил на поцелуй.
-С начало,ты скажешь мне почему ты себя так ведешь,а потом ласки.
-Я просто очень переживают за тётю Джи.Меня не оставляет тот факт,что они могу прийти ещё раз.Они же... -на этом моменте Чонгук замолчал и опустил свою голову вниз,прикусив губу.
-Что?"Они же..." что?-Чонгук отошел назад и вышел из комнаты.
"Не понял!", он что-то скрывает от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.