8 часть

4K 168 7
                                    

-Что...ты тут делаешь?Я как..бы тут..моюсь.
-Я захотел зайти,я и зашел.-сказавши это, я закрыл дверь на замок.
-Дай мне спокойно помыться!-возмущенно сказал Чонгук.
-Неа.У тебя такое прекрасное тело,можно потрогать?-я показал на Чонгука.
ГОСПОДИ ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ, Я ЧТО ДЕБИЛ?Я СНАЧАЛО ДУМАЛ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО,НО НЕТ Я ВЕДУ СЕБЯ КАК....
-Что?-затоив дыхание спросил Чонгук.
-Эээ,забуть,я просто забылся.Прости меня за все эти извращенские штучки,я...просто...ну,ты понимаешь гармоны.....Забудь все что там в подвале было,ок?
-.....хорошо...-у Чонгука как-то странно поменялось настроение.
Я вышел из ванной и сел на кровать смотря в потолок.
Через 5 минут в комнату зашел Джин.
-Доброе утро!-с очень широкой улыбкой сказал Джин.
-Доброе,Джинка.-я назвал его так первый раз.
-А,где Чонгук,мне Чимин сказал что вы вместе спали.
-Да,он сейчас в ванной.
-ммм,хорошо.Скоро идем завтракать.
Джин закрыл за собой дверь.Я продолжил лежать на кровати и смотреиь в потолок.Я лежал и думал о Чонгуке.Я начал вспоминать все что произошло и я не на шутку покраснел.Там в подвале я не понимал что толкнуло меня на поцелуй,мне просто так стало жалко Чонгука что я не устоял.
Чонгук вышел из ванной и лег радом со мной на постель с закрытыми глазами.Я смотрел на него,хмм,точнее на его губы.Меня так тянуло к нему что я не мог сдерживаться.
Но Чонгука от меня, спас Джин.

-Ну вы идете завтракать или нет!?Я там блинчики приготовил.-с милым лицом сказал Джин.

-Идем,идем.-сказал я .

Мы пришли на кухню,все сидели и пили чай.Все были растрепаными и помятыми.Ну конечно после такой пьянки.Вечер удался.За столом я не видел только Юнги.
Вдруг меня резко хватают за плечо и тянут назад.Меня развернули и я увидел перед собой Юнги.Он был с грусным лицом.
Я затем вспомнил что произошло со мной вчера вечером,ведь я думал о Чонгуке и даже не думал о моих синяках.
-Тэ...как раны?-не уверенно спросил Юнги.
-Нормально,а ты как,после вчерашнего.
-Со мной все хорошо,я это....Прости меня за вчерашнее я очень много выпил,я сам себя не контролировал.Мне очень жаль.
-Тебе не передо мной надо извеняться,а перед....Чонгуком.-я показал рукой на Чонгука, который сидел и ел блинчики.
-Да...но все же ты прости меня.-Юнги погладил меня по голове.
-не,все хорошо,бывает.-сказал я улыбнувшись.
Мы сели за стол и начали беседовать.Я сидел рядом с Чонгуком,он только и делал что ел.
-Не лопнешь?-спросил я Чонгука.
-.....Неа-Чонгук посмотрел на меня и улыбнулся.
Мое сердце начало биться сильнее,я почувствовал какое-то странное чувство.У меня чуть слюни не потекли.
-Ты чего?Все спорядке?-Чонгук заглядывал мне в глаза.
-Пошли....-я встал из -за стола и потянул Чонгука за собой.
-Куда?Я еще недоел!-Я потащил его в коридор,где никого не было.
-Ты слишком много разговаривашь.-я прислонил его к стене и поцеловал его.
Чонгук долго сопротивлялся,но мне это нравилось.В итоге он перестал сопротивляться и он наконец-то ответил на мой поцелуй.Я никак не мог разобраться в своих чувствах, я даже не мог сказать самому себе 《что мне нравится Чонгук》.Когда он улыбаеться мне хочется его целовать,его губы такие мягкие и теплые,что я таю при прикосновении к ним.Его тело прекрасно,оно потрясающие слов лаже нет.Только я не могу разобраться,может мне станет понятней что со мной,если поговорить с Чонгуком.
*звонок в дверь*
Я разорвал поцелуй.
-Какого черта?-немного рыча сказал я.
-Идем посмотрим....-тихо сказал Чонгук.
-Давай,лучше Чимина позовем,может это к нему.
-Ну хорошо.
-ЧИМКА!
-Чо надо?
-Тут кто-то в дверь позвонил.
-Я слышу,у тебя что,рук нету?Чего ты не откроешь.
-Ну просто...
-Ладно,щас посмотрим кого там принесло.
Чимин посмотрел в глазок и с удивлением взглянул на нас.Мы с Чонгуком стояли в конце коредора.
-Дядьки какий-то...
Чимин открыл дверь и перед ним стояли три здоровенских мужика.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя