19 часть

2K 89 2
                                    

Выстрел и звук падающих стекл,это единственное что я слышал.Ужасные сцены из моего сна начали лезть мне перед глазами.С испугом на глазах я подошел к дверь в гостиную и не успев открыть дверь, какна меня что то упало.С тяжестью на теле, я рухнул на пол.Подняв голову я увидел на себе Чонгука, начиная вставать я тем самым поднимал Чонгука.На лице Чонгука был ужас,я не меньше него был напуган.Я схватил руку Чонгука и мы направились к его комнате.
"Снова эти стуки в дверь"
Закрыв дверь я усадил Чонгука на кровать и начал ходит из одного угла в другой,раздумывая что мне делать!Остановившись я резко повернул голову к Чонгуку и быстрым шагом направился к нему,впившись в его губы, я начал страстно засасывать его.Углубляя поцелуй все глубже я начал слышать приглушоные стоны Чонгука,будто он задыхается.Отстранившись от него я заглянул в его черные глаза,в которые так и хотелось смотреть."Господи!ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ?!"

-Что..это было?-облизнув свою нижнюю губу произнес Чонгук. "Да я сам не знаю"!

-....Прости....я прос...-мое оправдание прервал громкий выстрел,который пронесся по всему дому,после чего стало тихо.Меня это очень сильно напрягло.Я не хотел что бы с Чонгуком что-то случило,ведь только сейчас я начал понимать что мой сон это ведение...
Я отошел от Чонгука и направился к двери,Чонгук шел встал и пошел за мной.Я остановился у двери,не выходя из комнаты,и опустил свой взгляд на замочную скважину из которой торчал маленький ключ,его еле было заметно."От этой комнаты есть ключ?"

-Тэхен что такое?-"Это для твоего же блага,Чонгук"Я быстро вынул ключ из замочной скважины и выбежав я закрыл комнату на ключ.Придерживая дверь я слышал гсильные стуки по двери и крики Чонгука,почему мое сердце ноет?

-ТЭХЕН! *стук* ТЭХЕН,ОТКРОЙ.ОТКРОЙ НЕМЕДЛЕНО!-подойдя к двери немного ближе я тихо произнес:

-Это для твоего же блага,пойми.Я не хочу тебя потерять!

-ДЛЯ КАКОГО ЕЩЕ БЛЯТЬ БЛАГА,ОТКРЫВАЙ.

Pov Чонгук

Я услышал выстрел,в гостиную через стекло прилетела пуля,которая попала прямо в стену.Мои ноги сами начали уносить меня,открыв дверь я врезался во что-то твердое и упал на пол,это оказался Тэхен.На минуту меня охватил страх,ведь еще бы немножко и они бы попали в меня."Кто стреляет?"Я поднял вместе с Тэхеном,ничего не сказав он крепко взял мою руку и потянул за собой.Через несколько секунд я уже сидел на кровати, в моей комнате.Тэхен начал туда-сюда ходить по комнате,как вдруг он остановился и резко повернул голову на меня начал направляться ко мне,смотря мне прямо в глаза.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя