30 глава

1.6K 75 6
                                    

Мне стало страшно,я смотрел на то как Чонгук лежит передо мной,без сознания.Я не понимал что мне делать,я был в ступоре.Когда я очнулся,первое что мне пришло в голову,это быстро поехать домой.Я схватил Чонгук,одел его,закинул на плечо и объяснив все ребятам уехал.Когда я выходил из дома Юнги и Чимина мне очень хорошо запомнился взгляд и выражение лица Юнги,он смеялся...но улыбка была не от смеха,будто все что сейчас происходит сотворил он.Но я сразу же выкинул эти мысли из головы и направился домой.Дома я положил Чонгука на диван и положил ему на лоб мокрую тряпочку,ибо пока мы ехали в такси у него поднялась температура.Я позвонил доктору,сказал адрес нашего дома и через 10 минут он уже был на месте.

-Здравствуйте, моему...другу вдруг стало плохо.Доктор не могли бы его осмотреть.-врач был очень разговорчивым,пока он осматривал Чонгука,он успел задать мне 100 вопросов.Я обратил внимание на время-10:20.

-Доктор ну что?-он не довольным взглядом посмотрел в мою сторону и скривившись в лицы начал говорить.

-Молодой человек,я не знаю что у вас тут произошло...но этот юноша получил сильнейшую дозу слабительного.Можете называть как хотите:слабительное,раслабляющие или успокоительное,но эффект у него очень серьёзный.-у доктора был грубый пониженный голос.Мне аж страшно за Чонгука стало.

-Но какой эффект может быть у слабительного,он же просто высасывает силы на несколько часов и все!-мне были не понятны слова доктора на счёт слабительного,ведь если принять его,то человека покинут силы на несколько часов,а затем он сможет опять спокойно двигаться.А если даже Чонгук и принимал слабительное, то он не был бы без сознания.

-Понимаете,то что принял ваш друг не действует как слабительно,это вещество парализует тело и не даёт ему шевельнуться.Обычно если дать стабильную дозу этого препарата,то тело будет парализована всего лишь на день,но не в вашем случае.Я обнаружил в крови вашего друга очень огромную дозу этого препарата,если дать такую большую дозу этого препарата человеку,то оно будет действовать как яд.Даже ни во одной аптеке нету этого средства,даже у не каждого профисионального врача есть это оно.-я немного не понимал то что говорит доктор,но я начал думать кто мог посыпать такую дозу и когда?Мы же все время были у Юнги и Чимина!
-Д-доктор,что будет с Чонгуком?-споосил я проважаю доктора к двери.

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя