Я так понял, что Юнги нравится Чимин?
Я конечно не в шоке,но я в ШОКЕ. Теперь я понимаю, почему Юнги так странно себя ведет рядом с ним. Я даже не могу вспомнить что было в клубе, моя память так затуманена, будто я литр коньяка влился в себя. Может Юнги насиловал Чимина? Или он с ним...ГОСПОДИ О ЧЕМ Я ДУМАЮ?!Ладно, надо успокоиться.
Я посмотрел на часы 13:00, а всегда после обеда я всегда навещал своих родителей, но сейчас я не горю таким желанием. Посижу ка я дома.
Прошло 3 часа, я направился в магазин и купил дофига всякого говна и колы. Схватив все это добро я пошел смотреть фильмы.
Я наелся, напился и так как у меня богатые родители, они купили мне большой часный дом, ПУСТОЙй, и я захотел построить 10 комнат,да я знаю для одного жителя это слишком жирно.
У меня все есть,даже ДЖАКУЗИ.
Я решил пойти и понежиться в джакузи.НАХУЯ Я ТОГДА ЕЕ КУПИЛ!Я снял с себя всю одежду и залез в джакузи.И тут звонить телефон.
-БЛЯ,СЕГОДНЯ ВСЕ ДОЕБЫВАЮТСЯ ДО МЕНЯ!АЛО.....о Чима, привет.-Привет,Тэхён ты помнишь какой завтра день?-у меня после пьянки вся память стерлась.
-Э...-пронудил я пытаясь хоть что-то вспомнить.
-Блин,бросать пить!-"уже бросил".
-СЕРБЕЗНО?!Я один раз так напился,а все мне уже говорят <<бросай пить>>-возмутился я.
-А кто тебя еще так говорил?-Очень тихо сказал Чимка.
-Юнги,кстати он,хочет о тебе побольше узнать.-с улыбкой сказал я.
-Непонял.-Чимин врубил придурка.
-Ну,как сказать.Подружиться,наверно...
-Э....да не,что за фигня?Ты наверно ошибся.Вообщем,когда вспомнить позвонишь!-ОН БРОСИЛ ТРУБКУ.Блин, ничего не помню...Что все решили мне испортить настроение?Ладно.
Он говорил про какой-то день.Завтра 18 мая,и что...день как день.Я потупил 5 минут,а потом приподнялся и крикнул:-ЗАВТРАААА,ЗАВТРА У НАМНДЖУНА НОВАЯ ПЕСНЯ!ГОСПОДИ КАК Я МОГ ЭТО ЗАБЫТЬ.
Я вышел из джакузи.Быстро набрал Чимина,его телефон был не доступен.
-Ащ,как всегда,придётся идти к нему домой.Он же там хотел устроить вечеринку в честь этого.Я посмотрел в телефон 17:25,и начал собираться.Через 10 минут я стоял перед его дверью,уже хотя позвонить,но заметив что его дверь чуть приоткрыта,я тихонько зашёл.
-Это что еще такое?-Я захожу и кричу этому придурку.
-Чимин,бошка твоя дырявая,ты дверь забыл зак....рыть.-дома тихо,ниединного шороха,я пошел посмотреть на кухню, никого не было,зашёл в спальню и обмлел...
Передо мной была такая картина:
Чимин лежит на Юнги и они в обнимку лежат на диване.Это было с одной стороны так мило,а с другой...так СТОП...ЧИМИН ЧТО ЗА ФИГНЯ?!
Прийдя в себя я начал нервничать и топтаться на месте,ведь я без понятия как реагировать на это.Ы моей голове была только одна мысль...Я спокойно взял и накрыл этих "голубков" краем одеяла и ушёл.
Пройдясь по дому я тяжело вздохнул и выдыхнув,вышел из его квартиры предварительно закрыв на ключ.20:00
Я хотел пойти домой,но потом перкдцмал.Я гулял по городу,очень долго,когда я уже понял что мне пора домой было уже 22:15.Мне было пофигу сколько времени,я просто шел и дышал свежим воздухом и иногда мне в голову прилетала сегодняшняя картинка с Юнги и Чимином.Я начал смеяться.
-ПОМОГИТЕ!НА ПОМОЩЬ!!!-Я услышвв как кто кричит,я тут же оглянулся по сторонам,я шёл по прямой дороге и сзади никогого не было.
Я больше не слышал криков,только смех каких-то мужиков.Я пошёл дальше и слевой стороны я увидел маленькое углубление за стену,от туда донисились крики.Когла я зашел за угл,то я увидел как три здоровенских амбала избиваю школьника!Я не мог разобраться кто это,но я пошёл напомощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.