"-Я все расскажу!-оказывается здесь не все так просто,это не простое нападение.Когда он закончил свой рассказал,я мигом побежал к Тэхену,ведь не мне грозит опасность,а ЕМУ!
-Тэ..хён..."
На уголках моих глаз стало выделяться вещество под название "слёзы".Я бежал на ватных ногах не понимая:"почему я плачу?!".Подбежав к дому я начал осматриваться во круг,дабы найти Тэхёна.Все было четно,вокруг не было ни души.Странные мысли начали лезть мне в голову,я боялся больше не увидеть его.Дыхание все никак не хотело приходить в норму.
Я немного напряг свои слух и услышал тихий стук по деревянной пластине,и тихий,такой знакомый голос,молвивший:"Тут кто-то есть?"(P.s внимательно прочитайте 22 часть😊).В голову сразу прилетела мысль о Тэхёне.Мое сердце начало биться быстрее загляну за угол,откуда доносился голос,я увидел Тэхёна.На его лице был испуг,а в руках он крепко сжимал что-то,у меня не было времени разглядывать "это".Я вспомнил те слова, что мне говорил тот мужик:
"-Хорошо,хорошо я тебе расскажу все что знаю!Дело в том что мы....работаем на одного очень крупного и влиятельного бизнес мена,имя которого я не знаю,его скрыли от нас.У нас было задание к определенному времени подъехать на этот адрес и ждать "товар".Это все что мы должны были знать,хотя многое от нас утаили.У нас было много вопросов,на которые нам не давали ответы.Однажды один из моих рабочих рассказал мне основную цель этого бизнес мена.Оказалось что он решил подсолить своему давнему другу,с которым они дружили с самого детства и работали вместе,и который отобрал у него работу и прославился за счет него.Это было подло и этот поступок разрушил всю его жизнь,я не знаю каким образом,но все же разрушил...И он узнал где он живет и специально узнал все про его семью.Вообщем он пришел сюда что бы убить самого дорогого ему человека,сына.Это все что я знаю."
От ужасной боли что раздерало мое сердце я начал кричать в спину Тэхёна.
-Ахах,Тэхён!Беги!Тэхён!-медленно повернувшись ко мне лицом,я встретился с его опустошенным взглядом.Немного пошатнувшись,Тэхён выбросил из своей руки огромный кухонный нож.В этот момент мне жутко хотелось обнять его,крепко прижаться к его телу и не отпускать.Ноги сами двигали к Тэхёну,я даже не давал команду своему мозгу на это.Тэхён немного сдвинулся с места,после чего начал оседать на сухую землю укрытую свежой травой.Моих сил хватило что бы подхватить его в нужный момент.Его бледное до жути тело совсем не грело меня,оно на оборот отталкивало,но я не хотел отпускать его каким бы он ни был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.