(10) Your mine

4.1K 177 19
                                    

Я разорвал поцелуй,мы не могли отдышаться.
-хах,я знаю чего ты хочешь.-очень сексуально сказал Чонгук.

-Ты ах все слышал,ахаах?
-........

-Ну и что?-подняв бровь спросил я.

-Меня.....-он наклонился к моему уху и тихо шепнув,укусил мочку.
Мы смотрели друг на друга в тишине и я решил,что Чонгук это моя судьба,и я хочу его.
Резко подхватив Чонгука на руки я понес его в спальню.У него горели глаза ярким пламенем.

В спальне
Я кинул Чонгука на кровать и надвис над ним.
-Ааха,да ты прав,я безумно хочу тебя.
*сексуальная улыбка Чонгука*
Чонгук притянул меня к себе и начал конкретно засасывать.Проникая глубоко в мое горло и кусая мою нижнюю губу,он сладко стонал.
Обняв меня со всех сторон он опрокинул меня на спину так,что я оказался снизу.Я открыл глаза и был возмущен,разорвав поцелуй я возмутительно посмотрел на него.Тот улыбнулся и начал облизывать мои губы.ОБЛИЗЫВАТЬ!
Мои руки полезли под его футболку.Из-за этого я начал стонать.В моих низах было очень жарко из-за такого возбуждения!
Чонгук перешел на поцелуй,а потом поднялся и начил просовывать свои ручки между моих ног.Мне было уже пофиг на ограничения или что скажут другие,Я ХОЧУ ЕГО И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.Чонгук снимал с меня халат,а я царапал его спину, от этого Чонгук выгипался.Наконец-то нам ничего не мешало,ни одежда,ни посторонии.Я решил доказатьЧонгуку что он мой.

Повалив его на кровать я начал засасывать его губы,а потом медленно начал облизывать каждый миллиметр его шеи.Чонгук стонал от каждого моего прикосновения.Моя плоть была уже возбуждена.Затем я отстановился,мне хотелось подразнить его.
Прислонил его к себе я начал оставлять засосы на шеи ключице и потихонь сползая вниз остонавливаясь на кубиках я оставлял багровые засосы.
-хаа,ты мой,теперь ты только,хаа мой.
Я остановился на штанах, начал потихоньку стягивать их вместе с боксерами.Я чувствова на себе его жутко возбужденный член и мне хотелось поиграть,но не тут то было.
-Я уже немогу терпеть,меня сейчас распирает,от того как я хочу тебя.-Чонгук опять перевернул меня,и облезнув губы,он начал трахать меня по страшному.
Я понимал что ему не нравилось когда я сверху и я уступил ему эту честь,повладеть мною.
-Зайчик извращеный...-прошептал я.
Я почувствовал на своей плоти губы Чонгука, он смело игрался с ним.Чонгук заглатывал мой член аж по самое горло.От этого я станал как шлюха.Это было на столько громко,что проносилось по всему дому.
Чонгук остановился и перевернул меня на живот.
-встань на четверенки.-уверено произнес Чонгук.
-Что?
*шлеп*ОН ШЛЕПНУЛ МЕНЯ ПО ЖОПЕ!Это было так больно,так приятно.
Я медленно встал на четветверенки.
Чонгук взял меня за волосы медленно вошел в меня.Это было так больно,ведь он даже не предупридил.Мне было так хорошо,что я не оснозновая крикнул:
-Чонгук,не останавливайся,АЙ,Аахаха,продолжать,аахаха.
Чонгук начал ускоряться,мне было больно и приятно.
Чонгук трахал меня жестоко.
Он двигался на столько быстро, что я хотел здохнуть,от того как мне приятно.Стоны не прикращались,а если я перестовал стонать,то Чонгук жестко бил меня по заднице.
-ахаха,Чонгук,даа,ахаха
За это Чонгук взял и укусил меня за мою красную пятую точку.
Я уже чувствовал что уже кончу и словно я сказал это в слух,но Чонгук взял мой член и начал масировать его.Мои стоны были очень громкими и возбуждающими.На последнем вздохе я кончил,а за мной и Чонгук.
Я повис над Чонгуком и я нежно поцеловал в его пересохшие губы.А затем я укусил его за губу,тот зашипел и каким-то образом всунул мне два пальза в кольцо,я этого не ожидал.Я стонал от боли и не мог наслодиться, поцеловав Чонгука он прекратил.Еще минут 20 мы лежали и обсасывали друг друга.
-Чонгук.....ахаха,ты мне нравишься и понравился еще с нашей первой встречи и я хочу.что бы ты всегда был моим.Чонгук,ахааааа.Я хочу что бы ты всегда принадлежал только мне.
-Я уже тебя принадлежу,ты мне тоже нравишься, с самой первой встречи я хотел тебя поцеловать.
Мы лежали в обнимку на кровати.
Этот день я запомню на всю жизнь......
-Зайчонок...-тихо произнес я.
-Что?
-Ничего.....

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя