-Чон...гук
Передо мной распохнулась дверь и я увидел моего Чонгука.Слёзы потекли из моих глаз,сердце забилось чаще.Я так долго не видел его,что сейчас готов был бы смотреть на него вечно.Я подошёл к его кровати и сел рядом.К нему было подключено много проводов,на лице была кислородная маска,а сам Чонгук лежал без сознания.Я медленно положил свою голову ему на грудь и закрыв галаза, начал слушать его биение сердца."Такой тёплый..."Я слышал стук его сердца и его дыхание.Мои глаза налелись слезами и я начал плакать.-Тэхён,давай быстрее выносит его,я тоже хочу его пожамкать!-шептал мне Чимин с дверного проема.Нужно было как-то вытащить Чонгука из этих проводов, и не задеть самое важное.
-Чимин,иди помоги мне!-на теле Чонгука находилось очень много проводов.Сперва я снял с его лица кислородную маску и вынул из его руки маленькую трубочку. Чимин снял с него одеяло и развязал ему ноги,что было странно.Чонгук был уже отключен от всех опаратов,теперь нужно было его унести отсюда.
-Тэхён,давай я его тебе на спину посажу.-это была давольно хорошая идея.Подняв Чонгука с кровати,Чимин положил его мне на спину.Это напомнило мне нашу первую встречу, но в отличии от того что было и того что сейчас,заметно отличается в весе он убавил,стал более лёгким.Они твари даже не кормили его!-Чимин пошли!-уже выходя из палаты говорил я Чимину,который сел на кровать и опустил голову вниз.
-Нет...Тэхён иди без меня.-Чим...ты что?Как я тебя здесь отсавлю?-Чимин все так же сидел на кровати с опущенной головой.
-Я хочу остаться здесь. Мне нужно кое-кому рассказать прелести жизни.-"Сейчас не время шутить Чимин..."В глубине души я знал почему Чимин хочет остаться.Юнги он безнаказанным не оставит.
-Чимин,убей Юнги.-с насмешкой сказал я и оставил Чимина в палате.Какого будет удивление Юнги,когда он увидеть там Чимина,которого он предал,дебил.
Но сейчас мне нужно думать как окуратнно вынести Чонгука.Я бежал по длинному белому коридору больница и слышал дыхание Чонгука.
"Ах...как я хочу быстрее вернуться домой"Я прошёл коридор и посмотрев вокруг,побежал уже к выходу.Как это не странноя вышел из больницы без каких либо проблем.Папина машина все так же стояла,из окна машины выглядовал водитель.Заметив нас он начал мотать рукой(подовая знак:"быстрее".Я подбежал к машине,открыл дверь кое-как уложил Чоегука на заднее седенье.Я уже хотел бы сесть в машину,как вдруг я услышал голос Чимина,он доносится с больницы.Мой взгляд сразу попал на окно палаты,где я " оставил" Чимина,там он и был.
-Береги Чонгука!-вот его последним слова,прежде чем я сел в машину и мы тронулимь с места.Всю дорогу домой я не отводил взгляда от Чонгука.Я все время был повернут к нему и смотрел на него не отрывая взгляда.На улице уже светало,я немного хотел спать.
*******
Ну вот мы уже подъезжает к нашему дому.Я жутко хотел спать,глаза так и закрывались,а ноги стали ватными.
-Все.Мы на месте! -сказал мне водитель,останавливая машину прям у входа в наш дом.Я вышел из машины и зевнув начал достовать Чонгука.
-Мммм....отвалите!-Чонгук ударил кулоком мне в челюсть и я отпустил его."Что?Это?Было!?"
-Чонгук!Чонгук!Ты меня слышишь?-я начал поднимать его и трясти на плечи.
-Слышуя я вас блядь! Отстаньке от ме.....ня-когда Чонгук полностью открыл глаза,я застыл.Мы оба смотрели друг на друга,на наших глазах скапливались слёзы.Я не мог тогда говорить и просто крепко обняв Чонгука,я вытащил его из машины.Водитель все понял просто кивнул головой и уехал."БОЖЕ!Как де я долго ждал этого момента!"
Я щатащил Чонгука в дом и мы просто рухнули на пол и тут Чонгук начинает кричать в голосов и сильно плакать.Не выдержав я тоже поддался эмоциям и заплакал.
-Чонгук!Чонгук!Наконец-то!
-Тэхён....
Мы пролежали в объятьях друг друга целый час.На улице было пасмурно,погода резко изменилась.Мне стало холодно и я начал дрожать, от слез у меня болели глаза,а Чонгук дано вырубился.
-Как де я скучал...-сказал тихо я,уже спящему Чонгуку,поглаживая его по головке. После этого я решил отнести Чонгука в кровать,дабы он не замёрз.Сейчас самое главное дать Чонгуку как можно больше отдыха.Отнеся его на второй этаж,я уложил Чонгука на кровать в нашей комнате.
-Так...Чонгук~и тебя надо переодеть. -подумал я вслух и направившись к шкафу,достал оттуда одежду.Кое-как переодев Чонгука,я начал плакать...Я так сильно люблю Чонгука и я так рад что он сейчас дома,что он со мной и ни где больше.Я так переживал за него,а он наконец-то тут, сладко спит на кровати,так и хочется обнять и не отпускать.
-Стой...
-А?-"Это Чонгук сказал?"Так как я сидел в комнате с Чонгуком,было тихо,но тут я слышу как кто-то сказал "стой", сразу посмотрев на Чонгука я заметил что его грудная клетка стала быстрее сужаться и разжиматься.
-Тэхён...не уходи...-" Я и не ухожу"Походу Чонгуку снится плохой сон,в котором есть я.
-НЕТ!ТЭХЕН!-Чонгук начал бить руками по кровати и повторять все туже фразу:"ТЭХЁН!"Из его глаз потекли слезы и я очень испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.