"Почему моя мама?За что?"-моё сердце бились в бешеном темпе,я был растерен,мне просто хотелось порвать этих дебилов порвать на кусочки.
-Отпустить её!Я сделаю все,что вы скажите!-по моей щёки побежала струя слёз. Я начал плакать,но держал себя в руках и продолжал разговор,дабы они ничего не сделали с моей мамой.
-Хм,даже так?-шорох на крыше прекратился, снова стало тихо.Я медленно отошёл от печи и вышел из гостиной,напрягая свои уши,что бы услышать хоть что нибудь.
-НЕЕЕТ!-" ха,мама"Из далека я еле услышал голос моей мамы,она все время кричала что то вроде "НЕЕТ!ОСТАНОВИСЬ!"Я очень сильно боялся,дабы с мамой ничего не сделали.Я не знал что делать,на тот момент у меня было шоковое состояние,я все ещё был под впечатлением.Затем немно отдышавшись я побежал к телефону,вызывать полицию."Почему я не дадумался сразу это сделать?!"-эта мысль все никак не вылазила из моей головы,пока я набирал телефон полиции." Гудки...О!Мне ответили!"
-Алло...Добрый ночи.Чем я могу вам помочь?
-ПОМГИТЕ!ПРОШУ,В МОЙ ДОМ ЛОМАТЬСЯ КАКИЕ-ТО ДЕБИЛЫ С ПИСТОЛЕТОМ!ОНИ СХВАТИЛИ МОЮ МАМУ И ДЕРЖАТ МЕНЯ В ЗАПЕРТИ!-я начал орать прям в трубку, офицеро наверно подумал что я какой-то больно,ведь сразу же как я закончил он скинул.
-АААХ!Тоже мне!-я кинул телефон в сторону и начал думать как мне спасти маму и Чонгука."Чонгук!Я же его закрыл!"Вспомнив что Чонгук сидит один в комнате,я быстро рванул к нему, захватив с собой ключь.Я начал беспокоиться за него,ведь вдруг эти дебилы прокрадись к Чонгуку в комнату.
"Ключ... Дверь..Открыл!" Я с разгону забежал в комнату,но Чонгука не было.Распахнутое окно и свисающая веревка дала мне понять что Чонгук тупо сбежал! "Ааа,как можно быть таким...таким...ах,даже слов нету!"-я начал думать почему Чонгук так сделал,ведь эти придурки запросто могут поймать его!Подняв веревку наверх и закрыв окно я спустился вниз.И зазвонил телефон.
-Алло!-практически крича произнёс я.
-И снова добрый ночи,это вы-
-"сделав твёрдый акцент на "вы"-тот молодой человек к котором ломяться в дом с пистолетом и держат в заперти?-немного с насмешкой произнёс человек на другой линий телефона.
-Кгха,очень смешно!Да,это я!
-А ну хорошо,так кто держит вас в заперти?-уже в голос начал ржать этот полицейский на другой лини телефона,моё терпение лопнуло.
-Вы,что издиваетесть?Вы позвонили мне что бы поугорать с меня?Ваша работа защищать меня и чтобы счасже вы были у моего дома и решили мою проблему,ясно?-я говорил грубым и низким голосом,тот полицейский даже немного притих.
-Извините,мы скоро приедем,диктуйте адрес.
"Так-то лучше" Продиктован свой адрес я положил трубку. Видимо после этого разговора мой мозг отключился и лег спать,я начал строить безрасудные вещи.Ничего неосозновая я зашёл на кухню, достал нож и открыв входную дверь я направился к заднику дома,тем самым обходя его вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.