Я зашёл домой и сразу поставил кульки на стол,они, сука, тяжёлые.
Я на купил всякого говна.Просто второй раз выходить из дома мне будет лень,поэтому я сразу взял все в удвоенных порциях.
На часах было 9:30,а Чонгук ещё спал...!
Готовил я давольно долго,когда все уже было готово, на часах было 11:32.Я же говорю долго.
Я все поставил на стол все красиво украсил.
Теперь мне прейдеться разбудить эту сонную задницу,под именем Чонгук.
Он лежал на диване,ГОЛЫЙ,и мило сопя.
-Господи, ты такой милый,когда голый-тихо произнёс я.
Я решил что, сначала его надо одеть.В шкафу я нашёл много одежды,существование которых не знал.Я пол своего гардероба не ношу. Найдя чёрную футболку и джинсы с трусами я начал одевать эту сонную задницу.(теперь только так и буду его называть)
Начил я с трусов конечно,но когда я раскрыл одеяло, я перелумал его одевать,пусть сам одевается.
Мой живот подавал позывы на покушать,положив вещи на подлокотник дивана я начал направляться к столу,но тут меня хватают за руку и останавливают.
Я резко повернул голову и вижу давольного и улыбающегося Чонгука,хммм точнее ленивую задницу.
-Неюжели ты проснулся....-немного с насмешкой сказал я.
-А я и не спал.-сухо ответил Чонгук.Он смотрел прям мне в глаза и притянул к себе.Я оказался сверху лёжа на его груди.
Расстояние между нашими губами было буквально 3 сантиметра.
Чонгук берет и засасывает меня, и проникает языком в моё горло.Я уже чувствую на своем животе возбуждённый член Чонгука.
-ммммм...прекрати...-промычал я.
Но, Чонгук никак не отреагировал это.
-Чонгук!-уже грубым голосом произнёс я.
-Чегоо?Я хочу тебя и все!-он вел себя как ребёнок, знаете,когда дети что-то хотят они начинают ныть,вот примерно так ве себя Чонгук.
-Я вообще-то пришёл тебя разбудить и пригласить за стол поесть.После того как ты меня изнасиловал ты проспал около пяти часов! А то и больше!Я уже успел в магазин сбегать,поорать на улице,поражать с тебя...и-неуспел договориться,меня ПЕРЕБИЛИ.
-ДА,ты молодец! Но по прежнему хочу тебя!
-Так,зайчонок.Нет и идём кушать.-эти слова звучали так грубо, что я потом пожелал об этом.
Чонгук надув губы начал одевать одежду,которую увидел на подлокотника дивана.
Я сел за стол и начал кушать с довольный лицом.Чонгук же молча сел за стол и быстро все съел.
-Ну вак?(как)-спросил я, с набитым до отказа ртом.
-........-Чонгук ничего не ответил.
БЛИН,ЧОНГУК Я ТАК ПАХАЛ НАД ВСЕМ ЭТИМ,А ТЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ЕЛЕМЕНТАРНОЕ СЛОВО "вкусно"?!
-Чонгук.....-я протяну свою руку к Чонгуку и положил сверху.Но тот сразу убрал свою руку встал положил тарелку в раковину и пошёл в комнату.
Я чувство вал себя виноватым,Чонгук дулся из-за меня.Хотя это я должен дуться,ведь он вечно домогается до меня когда я этого не хочу,НЕЧЕСТНО!
Я начал мыть посуду и убирать со стола с мыслями как же помириться с Чонгуком.Мне ничего не лезло в голову,кроме.....
На кухне стало чисто,сразу видно мой дом.Ну а теперь пора идти мириться с моим обиженным зайчонком.Я зашёл в спальню и увидев Чонгука мне аж плакать захотелось.Он сидел на краю кровать и смотрел в окно,в его оба уха было воткнуты наушники.
Он грустел либо из-за меня,либо я ИЗ-ЗА ГРУСТНОЙ МУЗЫКИ.
Я в этот момент ничего не чувствовал, у меня было одно желание просто подойти и обнять его.
Тихо и медленно я подошёл сзади и обвил свои руки об его шею,Чонгук невытаскивая наушники повернул голову.
Я начал облизывать его ухо и тихо нашептывать:
-Прости....недуйся....-после каждого слова я целовал его ухо.
Сначала была гробовая тишина.
-Знаешь-вытащил наушники из ушей-мне кажется что ты меня совсем не любишь...-грустным голосом сказал Чонгук.
Я встал перед Чонгуком на колени, взял его лицо и нежно поцеловал его засохшие губы.
-Откуда у тебя такие мысли?!Я люблю тебя,больше всего на свете!
По его щеке пробежала слеза.
-ЭТО ОЧЕВИДНО!ТЫ ТАК РАЗГОВАРИВАШЬ С ЧИМИНОМ,будто вы пара.-сначала крича,а потом приглашая свой голос, сказал Чонгук.
-Если любишь, докажи.....-тихо сказал Чонгук.Я сразу же понял что он имеет ввиду.Чонгук приподнят голову и посмотрел на меня.Меня манили его глаза и я не удержался и спился в губы Чонгука.Покусывая нижнюю губу я потихоньку залезал на Чонгука.Я сразу же начал избавляться от одежды.
Чонгук руками ласкал мою спину,и постонывал моё имя.
-Хах...Тэх..ён...
Не знаю что на меня нашло но мне вдруг захотелось быть безжалостным и грубым.Я развернул Чонгука на живот и РЕЗКО ВОШЁЛ ВО ВСЮ ДЛИНУ.Кричит Чонгука пронислись по всему дому.
Три глубоких и грубых толчка и Чонгук начал скулить,от удовольствия.Его кольцо так пульсировало и сжимало мой член,что меня это чертовски заводили.После каждого глубокого толчка с паузой я произносил:
-Я....
*толчок*-Аха!
-Люблю...
*толчок*-ААА!ТЭХЕН....
-Только....
*толкок*-Хах!
-Тебя!
*толчок*-Ссс..... ааааа...
Я кончил прямо в Чонгука,оставив засос за шее я перевернул Чонгука на спину.Тот прерывистой дышал и немного постанывал.
-Я..аха..прощен?
-Я люблю тебя.
-Хах,это значит да?
-Это значит что я хочу ещё....
-Ах,ненасытная ты жопа~
............................................................
Ребята, простите что так долго не выкладывала новые части,исправлюсь.Теперь каждый день будут новые части.Надеюсь вам эта, мини часть понравилась)
Спасибо вам за активность~€
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.