(36)Люблю тебя❤

1.3K 55 7
                                    


Мы все ночь никак не могли успокоиться,страсти играли в нашей комнате.Где-то под утро мы оба вырубились на кровати,голые!Так как у нас похолодало и спать голыми не очень хорошая идея,я проснулся и сам залез под одеяло и подтянул к себе Чонгука.Мы крепко снижались друг к другу и грелись в теле каждого,до самого утра.
.
.
.
УТРО.
Так как идти никуда не надо,я решил поспать подольше.Я немного при открыл глаза и передо мной пристало лицо Чонгука.Пересохшие губы так и давали знать о нашей прекрасной ночи.
-Как же я тебя люблю...-прошептал ему на ухо и чмокнул в его губы.Реакция была такая милая:Чонгук покрехтел и поморщил нос."Какой малыш..."Он такой милый когда спит,из-за его прекрасного личинка я уже не хотел спать.Мне понравилось играться с его лицом.Я трогал его ресницы,губы,теребил его щечки. А он продолжал спать.Когда протянулся к его губам дабы поцеловать,Чонгук резко открыл глаза и притянул меня к себе.От неожидоности я даже немного вскрикнул...

-Доброе утро...брр-разорвав поцелуй прошептал Чонгук.

-Хах,что холодно?-я положил свои холодные руки на бедра Чонгука и он застонал.Он пытался убрать руки,но я был сильнее,притянув его у себе вплотную я начал целовать шею Чонгука.Вдыхая его запах и выдыхая тёплый воздух,я тем самым грел его.
-Уже нет...-прошептал мне на ухо Чонгук.
Мы ещё немного повалялись в кровати и я решил все таки стать и нормально сходить в душ,а то ночью не получилось.
-Так.Чонгук,ты идёшь в душ?-у этого зайчонка сразу округлились глаза и только он хотел что-то сказать,я перебил его.

-Нет!Купаться,а не...-я чуть ли не сказать слово:"трахаться",но во время остановился.И тут это чудо начинает делать вид что плачет,это выглядило мило,но мне было очень смешно.
-Ах,Чонгук,ну не плачь. -я подошёл к нему ближе и потянул того за щеку.От этого его лицо стало проще и рука Чонгука потянула меня на себя и в итоге я за секунду оказался уже на нем.Не поняв как я уже оказался в плену,губы Чонгука окутывали мои и я не выдержал такой напоротости зайчонка и поддался ему.Руки невольно начали спускаться все ниже и ниже,а мой язык все глубже и глубже проникал в горло Чонгуку.Вдруг я почувствовал что что-то твердое упирается в мой живот и резки движением я отстранился от Чонгука и перевернул его на живот.

-Хён!- слово что вырвалось из устр Чонгуку заставило меня остановиться.Все те времена пока мы были вместе Чонгук никогда не назвал меня "Хёном".Я замер на одном месте и воспользовавшись моментом Чонгук выполз из пол меня и сел напротив меня,сложа руки на коленях.

-Хён!Хочешь что бы я повторил это 100 раз?1000?0-я не могу описать на сколько я счастлив,Чонгук наконец-то назвал меня Хёном!

-Зайчонок...Я люблю тебя!- я набросился на Чонгука и обнял его так крепко,как не обнимал никогда никого.Я был так счастлив и я наконец осознал что я не буду счастлив без Чонгука,только он делает меня таким счастливым,я без него не могу и не буду жить.Это чувство пустоты,когда его не было со мной рядом, нельзя никак объяснить.

Вот она,настоящая любовь...

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя