-Чонгук~а...вставай..—шепотом произнёс я,будя Чонгук.Который сладко уснул прошлой ночью.Зайчонок медленно встал с дивана и я словил его удивлённый взгляд,когда он увидел меня и Чимина, сидящих на кухне и мило попивая чая.
*за день до этого*
-Та блин!Чонгук,эта тарелка не помещается куда ее еще совать?-да,мы с Чонгуком в 11 часов ночи моем посуду и всю кухню,ведь во время ужина мы немножко насвинячили.И оправдание ко всему этому без порядку,то что мы наконец дома...
-Все!Идем спать,я устал.-ныл я,пытаясь уже затащить Чонгука в кровать и тихонько уснуть.
-Нет,нам надо еще пол оттереть.А потом можно и спать пойти.-я закатил глаза и взяв тряпку начал мыть пол.Пока я мыл, Чонгук никак не мог найти еще одну и ушел в ванную за второй тряпкой.Но тут в дверь резко позвонили,я аж испугался.Бросил тряпку я пошел посмотреть кто там приперся ночью!Когда я заглянул в глазок я ничего не увидел,просто все черное.Мне показалось что это просто какие-то подростки балуются и уже хотел открыть дверь и на кричать,как на пороге не было ни кого,только огромный мешок для мусора.Он был на столько огромный,что туда можно и человека запихнуть!Мне стало интересно что там и почему его положили именно под мою дверь.Аккуратно подойдя к этому мешку я сперва потыкал в него,дабы проверить если что там,а потом начал уже щюпать.Мою руки чувствовали что-то мягкое и одновременно твердое.я предпологал что там какое-то животное или что-то в этом роде,точно сказать я не мог.Мешок был очень странным образом замотан,пришлось зайти домой за ножницами.Разрезав край мешка,мне казалось что сейчас на меня вывалится куча мусора и я провоняю на неделю,но нет ничего такого не было."Да что же это такое?"-подумал я и раскрыв кулек увидел еще один!Один кулек был обмотан другим.Видимо тот кто это делал очень запарился.
-Тэхён,ты почему на улице?-О МОЕ ЧУДО ЯВИЛОСЬ.мне конечно было холодно,но и до жути интересно что же в этом чертовом кульке.Чонгук с любопытством подошел ко мне и начал разглядывать объект.Я немного поржал с него,мол у него лицо смешное,а потом рассказал как я нашел это кулёк у порога.
-Давай разрежем и посмотрим что там!-а я что делаю...Мы оба начали вытаскивать второй кулёк и стали рвать его.То,что там лежало повергло нас в шок.Мы были в огромной шоке,а потом и в панике.Ведь в том кульке лежал Чимин со связанными руками,ногами и завязанными глазами.Я посмотрел на Чонгука,а он посмотрел на Чимина,очнувшись мы резко подхватили его и занесли в дом.Я сразу побежал за водой,а Чонгук уже развязывал его конечности.Сам он был без одежды,только в трусах и рваных джинсах(в которых я последний раз его видел).Торс был полностью голый,поцарапанный и весь в садинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.