39(День Х)

1.2K 58 10
                                    

После веселой и утомительной ночи,мы решили погулять по парку и поговорить о жизни.(это уже была моя идея)

***
На улице глубокая ночь,я с Чонгуком гуляю по парку и мы едим палочки с корицей .Нам очень повезло ведь в парке 24/7 работает маленький ларечек со всякими вкусняшками.Прадовец даже пожелал нам весело провести ночь, я даже смутился после этих слов.

-О!Хён!-громко закричал Чонгук,до такой степени что я оглох.

-Чего же так пугать?

-У тебя телефон звонит!-Чонгук показал пальцем на мой карман пальто и я реально почувствовал как по моей ноге идет вибрация.Вытащив звонящий телефон из кармана пальто я увидел как на циферблате телефона показался знакомый номер и до жути родная подпись: Чимин-щи.Мое сердце остановилось и я медленно нажал на кнопку:"принять".

-Алло....-судорожно начал разговор я.По ту сторону линии я услышал громкое шуршание,на мой голос никто не отвечал и я начал переживать за Чимина.

-Алло!кто это?-рядом стоящий Чонгук держал меня за руку и постоянно спрашивал меня кто это.

-ТЭХЁЁЁН!-громкой писклявый голос разнесся по ту сторону телефона,я узнал этот голос,это был Чимин.Я очень сильно запониковал,ведь Чимин просто так не орет в трубку!

-Чимин,это ты?Где ты,мой друг?Что произошло?-я снова услышал это шуршание,а потом начал четко слышать только голос Чимина,который по видимости говорил в трубку шепотом.

-Нету времени ничего объяснять!Тэхён,спаси меня...Прошу...Я не могу отсюда выбраться,в этой комнате нету замков и окон и дверей!Я уже не видел дневного света 3 дня!Где я,тоже не знаю!Я могу тебе только сказать одно...-речь Чимина прекратилась и опять появился этот шорох.

-Чим...-я хотел было что-то сказать,но тут голос Чимина вернулся и он сказал пару слов очень тихо и с помехами.

-Что бы не произошло,защищай Чонгука!Я....-звонок завершен.Звонок завершился и моя рука опустилась вниз.Чонгук схватил мой телефон и выкинул его в сторону.Взяв мое лицо в свои руки он поднял его и направил на себя.

-Тэхён!ты слышишь меня!-тряся мою голову кричал Чонгук.Я видел его и слышал,и я видел как он за меня переживает.Но вдруг я вспомнил разговор Чонгук с Чимином и тут у меня встало множество вопросов.Как Чонгук мог разговаривать с Чимином,до которого я не мог дозвониться?И даже сейчас когда он позвонил мне,то вел себя так будто первый раз вообще звонит,значит Чимин не мог позвонить Чонгуку!Возможно ли то, что с Чонгуком тогда разговаривал не Чимин,а кто-то другой?

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя