-Давай сегодня посидим дома!-доносился нежный голосок Чонгука из ванной.
-Конечно,любовь моя.-настроение у меня было слишком прекрасное,улыбка не слезала с моего лица пол дня.Я наконец смог нормально помыться и даже смог туда затащить Чонгука,без его выкрутасов.Сейчас я спокойно сижу на своей пятой точке и попиваю чаек,даже боль в моей заднице не портила мое настроение.В своей голове я тысячу раз прокручивал ту фразу,которую Чонгук произнес в первый раз:"Хён!".Мое лицо залилось краской и все мое тело начало гореть, эти слова на меня плохо влияли и поэтому я перестал произносить это слово в своей голове.
-Хёёёён!-"Твою мать...."Передо мной стоит обнаженный Чонгук с полотенцам на поясе.Я так сильно возбуждаюсь когда это слово прокручивается у меня в голове,а сейчас я вообже мертв изнутри когда Чонгук произнес это.Если бы он просто произнес "Хён",то я был еще выжил,но нет,он протянул это слово так долго как только можно было!И если бы видели его лицо сейчас,то вошли бы в мое положении,я не выдерживаю.
-Ты предложил нам остаться дома что бы я только и делал что возбуждался бы от твоего вида?
-на лице этого безтыжего зайчонка показалась игривая улыбка и четкое "да" вырвалось из его устр.*звонок в дверь*
Ох боже я думал не как не выкручусь.Быстрым жагом я подошел к двери и даже не смотря в глазок,открыл дверь....
-ЧОНГУК!СЕРЬЗНО?!ПИЦЦА!-мда,я был немного взбешен,ведь какого черта пицца?Когда зайчонок успел ее заказать?Понимаю,если бы он одну взял,так он еще и 5 заказал!
-Хён,я просто захотел пиццы и вот...Не кричи..-с каких это пор Чонгук делает из себя такого пай мальчика?Странно он конечно себя ведет,нормально со мной практически не говорит,только пристает и дуется на меня что бы воспользоваться мной.Сегодня я должен очень хорошо с ним поговорить,но только после того как мы съедим все эти 5 пицц.
-Я не злюсь...
....................
Поедание оказалось очень веселым,мы врубили фильм про ужастики и смотрели его в полной темноте.Вся пицца летала по комнате,ведь один зайчонок трусишка очень боялся.Мне было смешно,ведь Чонгук постоянно дергался на тех моментах, где обычно выскакивали монстры.Пиццу мы быстро съели и в итоге Чонгук уснул на мне,ведь была уже глухая ночь.Глубока и тихая ночь,я сижу на холодном полу и мерзну зато на моем плече сладко спит мой любимый зайчонок.Я смотрю на него теплыми глазами,а он тихо спит и видит сны.Мои веки начинают тяжелеть и вскоре я погружаюсь в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.