-Что он тут делает??!?—мои глаза вылетели из орбиты прямяком на Землю.Моя челюсть упала ниже плинтуса.Я увидел дьявола во плоти.Суки ты Юнги сын!Этот урод сидит рядом с мой отцом и ещё улыбается мне!Щас прибью на месте!!!
-Сын,успокойся.—со совершенно спокойным лицом сказал мне отец.
-Как я могу быть спокойным если эта тварь,которая мучала меня и Чонгука,сидит тут передо мной!—кричал я.Сорвавшись с мечта я побежал к Юнги,собравшись душить его,но отец встал схватил меня.
-Папа!Отпусти!Я его прикончю,но сначала ты скажешь мне где Чимин!—папа все дальше и дальше отводил меня от Юнги,а тот сидел и с улыбкой смотрел на меня.Я бил по папе руками ногами,пытаясь вырваться,но он держал меня слишком крепко.
-А что такое с Чимином?!—с удивленным лицом спросил Юнги,разводя руки по сторонам.Я очень сильно взбесился и наступив папе на ногу,дабы он отпустил меня,я подошел к Юнги и схватив его за горло сказал:
-Я тебя убью,если не скажешь ГДЕ ОН!-я был сам на себя не похож,ног в тот момент я не могу сдерживать эмоции.Меня снова схватил отец и отодвинул от Юнги,будто он знаменитость к которой нельзя подходить.Я орал на него и постоянно спрашивал где Чимин,но он по прежнему делал удивленное лицо и говорил что не знает.
-Тэхён!Успокойся и давай мы спокойно поговорим,не будь животным!-я успокоился и перестал вырываться из крепкой хватки отца.
-Хорошо.Ты прав отец я не буду животным,как ты.-я направил взгляд на Юнги и сел на против него.Мне очень хотелось послушать что он может мне рассказать...
-Мне вот интересно сынок,как ты узнал где я нахожусь?-я не сводил взгляда с Юнги,все смотрел на него и смотрел,даже отца не слушал.Только на второй раз услышал.
-А,ну я приехал к тебе на работу,а тебя нету и я решил спросить где ты.Добрая девушка рассказала где ты и дала адрес.-я с наигранной улыбкой рассказал папе все как было,но только я скрыл один факт,что я не просто так приезжал к нему на работу...Папа сделал очень задумчивый вид,а потом вдруг Юнги начал говорить.От его голоса стадо мурашек проскакало по моей коже.
-Как там Чонгук?-он что блядь издевается.Я очень сильно себя сдерживал,вы даже не представляете на сколько.Представте такую ситуацию,на стол поставили кусок жаренного мяса(только что приготовленного),а на против посадили девушку,КОТОРАЯ ГОЛОДАЕТ УЖЕ 3-ИЙ ДЕНЬ!И всеми силами сдерживается,дабы не сорваться!Вот я сейчас чувствую себя точно так же.Я всеми силами сдерживаю свои кулаки и нервы,дабы не прибить Юнги на глазах у папы.Я мило улыбнулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.