*Дом Чимин и Юнги*7:30 утра.
-Ну и где вы были?сразу с порога на нас налител Чонгук с вопросом на который ни я,ни Юнги не смогли ответить.-Ну...мы были...-я хотел уже что-то ответить,как вдруг Юнги произносит следующее:
-Мы были на почте!-в глазах Чонгука было выражено полное удивление,как и у меня.Ведь КАКАЯ НАХРЕН ПОЧТА,ЮНГИ?
-Почта?Хах,зачем вам на почту в 7 утра?-я думал что мы сейчас спалимся и Чонгук все узнает,но...
-Потому по идеи в это число моя посылка должна была прийти в 6 утра,ну вот мы и пошли на почту.Но администратор сказала что её ещё нету,ну и все...-Юнги говорил это так внятно и так правдиво,что даже я поверил что так все и было.Чонгук поверил в басни Юнги и мы спакойно зашли домой.Я почему-то захотел спать и немного перекусив зпшёл в гостиную и лег спать,а Юнги с Чонгуком остались на кухни обсуждая что-то.
12:30
Я слышу крики.Все,это прекрасно!Я ещё никогда не просыпался у себя дома из-за криков.И угодайте кого я слышу?М.И.Н Ю.Н.Г.И.
Конечно он не просто орал,но он ещё и что-то бил.С просони я сначало не понял что происходит,но потом послушав все что кричал Юнги,я сразу же очнулся.Забежав на кухню я увидел такую картину:
За столом сидят два парня и у обоих злые лица,Юнги сидит на приличном расстоянии от Чонгук,а Чонгук в свою очередь крепко сжимает кулак и смотрит на Юнги.Интересно,если бы я не зашел,то они бы поубивали друг друга?Но я ещё не знаю из-за чего они так орут...-Что тут происходит?-Юнги повернулся и посмотрел на меня невинным взглядом.Я посмотрел на Чонгук,тот тоже сидел как ни в чем не бывало.
-Ничего,мы просто тут с Чонгуком говорим о Тэхёне,но этот болбес начинает орать мол:"Я не хочу говорить о нем!Нет!".Воооот.Я начал говорить ему что бы он заткнулся,но он все равно продолжал орать и потом я сильно ударил кулаком по столу что бы тот заткнулся и он реально заткнулся.А затем я спокойным тоном(криком) начал обьяснять ему что нельзя так громко реагировать на Тэхёна,бо тебя разбудит.
-Тоесть вы начали сраца из-за Тэхёна?
-Нет!Просто это Чонгук как-то странно реагирует на него,вот и все.-И тут Чонгук не выдержал и встав по середине кухни начал орать так,что у меня голова начала трищать.
-Я?!Как я ещё должен на него реагировать,а?После того как он меня предал!Хотя говорил мне,говорил сотню раз:"Я люблю тебя!",говорил что никогда не оставит!И что я получаю?!Это предательство,ложь! И как мне после этого на него реагировать,а?!-закончив своём возмущение Чонгук выбежал из кухни и захлопнул за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.