Я закрыл рот рукой.
-Пошли дальше их искать.-я потащил Чонгука за собой.
-Э,я еще не доел!
-Потом доешь.-Мы вышли из кухни и пошли в спальню.
Я открыл дверь,но там никого не было.Я сел на кровать и глубоко вздохнул,но вместо воздуха я входнул запах Чонгука.Ааааа,щас с ума сойлу.ТАК, Я ИЩУ ЮНГИ И ЧИМИНА, Я НЕ СОБИРАЮСЬ СТАНОВИТЬСЯ ГЕЕМ ЩА ОДНУ НОЧЬ!
-Вспомнил!
-Что?
-У Чимина же есть подвал,может они там!-сказал я.
-Мы что пойдем в подвал?
-Не бойся,нас там не седят.-я попытался его успокоить
-А зачем тебе вообще их искать?—любопытно спросил Чонгук,но я ничего ему не ответил.
Я нашел подвал,он был открыт,Чонгук стоял встроне.
-Есть,открыт.-подвал был на удивление открыт.
Мы спустили в подвал и я быстро осматрел все отделы.Чимин сделал этот подвал для хранения спиртного.Чонгук присел на диван.
-Слушай,ты мне так о себе ничего не рассказал.-я сел рядом.
-А что мне о себе рассказать?—я приблизился к нему.
-Все.....-прошептал я ему на ухо.
-Хорошо,моя семья погибла в авто катастрофе.Брат,мать,отец,сестра,все..... Мой отец был очень влиятельным человеком,но со временем его бизнес стал катиться вниз.Хек Ши—глава компании 《Stop Times》взял его к себе,в работники.Мой же отец,рассказал как ему тяжело оплатить все.И тот сказал что может одолжить денег,а отец сказал что вернет.Я ушел после 9,ведь некому было оплачивать мое обучение,все деньги ушли на похороны.Ну а когда пришло время возвращать деньги,то.....у меня просто не было такой суммы.Хек Ши сказал найти мою семью и вытрясти из нас все деньги,но его люди нашли только меня.
-Тоесть,те люди приходили за деньгами?-спросил я.
-Да,но так как у меня не было такой суммы,его люди начали, так сказать 《вытряхивать》 из меня деньги.
-Вот уроды.-сердито сказал я.Чонгук встал и повернулся ко мне,и с удивлением на лице посмотрел на меня.
-Спасибо...за то что спас меня.Я даже не знаю как тебя отблагодорить.
-Я рад был помочь,потом отблагодоришь.-с улыбкой сказал я.
-Моя
мама была очень доброй и красивой,в молодости ее все недолюбливали,ведь она была всегда в центре внимания.-продолжал рассказывать Чонгук.-
Моя мама всегда говорила что нельзя все проблемы решать силой и поэтому меня постоянно избивают.Мама для меня была самым преекрасны..м.. челов...е..ком в мо..ей жи...зни.-Я заметил что Чонгук начал плакать,ему было тяжело дальше рассказывать.Я приблизился к нему и нежно обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.