18 часть

2.1K 90 6
                                    

Ну что,я обещала через полтора часа выложить новую главу,вот она.Спасибо кто ждал~
Приятного чтения....√
Зайдя в комнату я сразу же повалил Чонгука на кровать и начал помогать снимать одежду. За секунду её уже не было, я вовлек Чонгука в поцелуй,притом покусывая нижнюю губу.У меня стояк по полной программе и я не могу себе сдерживать.
Я провёл мокрую дорожду поцелуев начиная с ключиц заканчивая......(ну вы поняли).
-М...Тэхен..пожалуйста...Я не могу больше...мха...терпеть.-Чонгук,я хочу тебя!
Развернув Чонгука на живот,я начал входить сначала одним,а потом двумя пальцами,тем самым растигивая его.Когда Чонгук начал подовать знаки и сам насаживался на пальцы я не медля вошёл в него во всю длину.
-Аааа!Мха....-Чонгук закричал на весь дом,слава богу мамы нету дома.
-Тебе больно?-прикусив нижнюю губу я начал двигаться дальше.
-Мха...а....нет...давай ещё!Аха,Тэхен не медлин!
Я двигался медленно,я хотел что бы он попросил поласковее.
-Чонгук,поласковее.
-Аах,Тэхен~а,сделай...мне приятно...
После этих слов я начал двигаться со всей скоростью,Чонгук начал стонать громко и сухо.Я приблизился к его уху и произнёс:
-Скажи ещё раз...-укусил мочку уха я отстранился от него.
-аахаа..аха..мм...Тэхен~а....я люблю тебя...- ещё несколько толчков и я кончил прямо в Чонгука.Перевернув Чонгука на живот я крепко схватил его плоть и начал масировать,Чонгук начал громко стонать.Моя рука проходила по всей его длине и я начал ускорять,в итоге Чонгук кончил прямо мне в руку.Приподняв Чонгук,я прижал его к себе и крепко обнял.Я чувствовал как его сердце стучало с бешеной скоростью.Чонгук дышал мне прямо в шею,его горячие дыхание обжыгало меня.
В таком положении мы пролежали минут 30,на часах было 21:00.Мамы все ещё не было,я начал волноваться.Чонгук заснул у меня на груди и не собирался просыпаться.ПОЧЕМУ ПОСЛЕ КАЖДОГО СЕКСА ОН ЗАСЫПАЕТ?
|Так спокойно Тэхен,ты не о том думаешь, ты должен думать о своей матери,о кстати|
*мысли Тэхена*
Я хотел позвонить маме по телефону,но вот была проблема,мне мешал Чонгук.Оккуратно сняв с себя эту спящую красавицу я потянулся за телефоном,который лежал на тумбочке рядом с кроватью.Найдя в своей списке "маму" я набрал её.
Шли гудки,но ответа не было.Я набрал первый,второй,трети,на четвёртый я уже начал реально переживать за маму.
*стук в дверь*
Я вскочил с скровати и побежал к двери оставив Чонгука в комнате. Спустившись вниз я посмотрел в глазок и увидел огромного мужика,который был одетый во все чёрное,а сзади него ещё два таких же стоят.Я быстро отошёл от двери и побежал обратно на верх,к Чонгуку.Они начали тарабанить в дверь,звонили в дверной звонок раз 100.
Я зашёл в контану и увидел сидящего Чонгука в кровати,который сидит и оглядывается.Замечая меня Чонгук вскочил с кровати и подбежал ко мне.
-Тэхен,что происходит?
-Я не знаю...Чонгук,только будь рядом, хорошо?
-Да,хорошо.
*громкий стук в дверь*
Стуки начали становиться все больше,такое ощущение что они сейчас дверь выбьют.Я очень сильно переживал за свою маму,на звонки не отвечает,с магазина не приходила,да ещё какие-то мужики в дом ломятся.
|Слава богу хотя бы Чонгук со мной.|
Чонгук пошёл вниз по лестнице,я за ним.Он обошёл всю кухню и затем зашёл в гостиную,со словами:
-Тэхен..а где тётя Джи?
Стуки утихли,стало очень тихо.
Я начал прислушиваться к каждому шороху.
-Подозрительно...-я прислонил ухо к двери и начил прислушиваться.
ВЫСТРЕЛ!
-ЧОНГУК!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Да я знаю коротковато,но сори я спросто очень хочу спать)
Спасибо что прочитали😘😘

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя