(16)"Если ты не можешь найти,оно само найдёт тебя"

3.4K 119 12
                                    

В детстве я мало видел отца,а моя мать была полностью погружена в работу.С 3-ёх лет моим вторым отцом стал-мистер Ко,а матерью-горничная Нуна.
Все детство я проводил дома с моими "приёмными родителями", пока "родные" проподали на работе.

Из мыслей меня вытащил Чонгук,он что-то шептал мне на ухо и сжимал мою руку.
-Тэхен. .Тэхен...ты меня слышишь?...
-А?Что?Чонгук,прости я задумался...А где мама?—мы сидели на диване в гостиной,мамы рядом не оказалось.
—Твоя мама ушла на кухню....Тэхен,мне страшно...—на лице Чонгука было написано "пойдём отсюда".На столько он не хотел здесь находится,что лураку было ясно, что он переживает.

—Чонгук,ну ты чего?Тут же ничего страшного нету.Чего ты боишься?

-Я не то что боюсь,я..

В комнату зашла мама и мы сразу же отодвинулись друг от друга и сели в позу "послушных котят".

-Ребята,что вы хотите к чаю?Я знаю что,ты,Тэша любишь пить чай с шоколадом, а.....

-Чонгук,меня зовут Чонгук.-спокойный тоном,покерфейс.

-Ааа,ну хорошо Чонгук,меня зовут Джиён.Будем знакомы.—моя мама улыбнулась своей фирменной улыбкой,от которой даже я не в силах устоять.Затем принесла нам чай на блюдцах с разными вкусняшками: конфеты,шоколад, печенье,зефир.
После всего произошедшего я не очень хотел есть,особенно сладкое,а Чонгук вообще меня поразил.

—А,можно?—Чонгук пальцем указал на вкусняшки.

—А,ну это...—мама была в ступоре—да,конечно бери!Угощайся)

Он ел и ел,даже чаем не записал.

-Ну что Тэша,расскажи что у тебя нового.—с интересом спросила меня мама,сидящая в позе полного внимания.

-Мам,хватит меня так называть,надоело.Все хорошо, ничего нового.—немного грубовато ответил я.

—Хм,а девушка появилась?-моё лицо залилось краской, а Чонгук подовился печеньем и начал кашлять, то ли от услышанного, то ли от слишком быстро поглощении пищи.

-Чонгук,ты впорядке?—моя мама стала хлопать его по спине, давая ему попить.
А я делаю вид что мне все равно,хотя мне ДАЛЕКО НЕ ВСЕРАВНО.

-КИМ ТЭХЕН,ПОМОГИ СВОЕМУ ДРУГУ.-мама смотрела на меня пронзающим взглядом,а Чонгук никак не мог откашляться.
Я подошёл к Чонгуку, присел на корточки и тихим голосом произнёс:
-Зайчонок....?—я прошептал максимально тихо.В этом слове я выразил не только переживание...

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя