Я никогда не ощущал такого удовольста.Силы меня покинули,но я был счастливым.
После наших жарких "игр"я был обесилин,а Чонгук просто ел.Спокойно лёжа на кровати, я вспоминал все что мы вытворяли)
Нам позавидывали даже порно звезды. Моя жопа была покрыта укусами и царапинами,будто я не человек, а зверь.Чонгук пошёл есть,а я остался лежать на кровати.
-ТЭХЕЕЕН!
-Боже!-я подскосил с кровати от спуга-Ты меня напугал!Что такое?
В ответ мне ничего не ответили.Выйдя из спальни я направился на кухню.За столом сидел довольно улыбающийся Чонгук,который уплетал остатки вчерашней еды.
-Будешь?-он протянул мне кусочек шеколадки.
-Нет.-я направился в сторону дивана и прибег на него.Через мгновенье на меня прыгнул Чонгук.
-Эээй,ты чего?-я перевернулся и посмотрел на Чонгука.За мгновение я ощущал губы Чонгук.Я схватил его лицо и бриближал к себе.Сердце билость с бешеной скоростью.
Воздух кончался и я разорвал поцелуй.
-Тэхен....ахаха...-нежно с отдышкой произнёс Чонгук.
-М?
-Пошли погуляем?-Чонгук посмотрел на меня молящимт глазами.
-Ууууу...зайчонок.
-Ну пожалуйста.... Тэхен~и.
Чонгук начал прыгать на мне,как ребёнок,и оттягивая мои щеки все время повторял одну и туже фразу:
-Молю...молю...молю...молюю
-Ах,ладно!Чонгук встал с дивана и начал прыгать на месте,я просто начал дико ржать.
16:45*телефон*
-Алло!
-Привет,сына.
Чонгук остановился и смотрел на меня.
-Чего тебе надо?Я занят!-я так грубо ещё не разговаривал с мамой.
-Ты так и не ответил на моё приглашение.
-Хорошо,я приду.
-Ах,спасибо.Буду ждать.
-Мам,только я буду не один.-Чонгук подошёл ко мне и поцеловал меня в губы.Я не мог оторваться и поставил на громкую связь,а сам телефон положил на стол.Я повалил Чонгука на диван и мы начали ласкать друг друга.
-Непоняла....
Я оторвался от Чонгука и отдышавшись я поспешно сказал:
-ахаха...друг.....ахаа.Все мам пока!-я отключился и выкинул телефон куда подальше.Моё возбуждение было на пределе,мне хотелось так отрахать Чонгука,чтоб ходит не смог.
-аха..кто звонил?
-Мама..ааха-пытаясь отдышаться, сказал я.
-Ты не против,если мы сегодня зайдем к моей маме? -говоря это я ласкал спину Чонгука.
-С удовольствием!Всегда хотел познакомиться с твоими родителями.
-Чонгук....ты же помнишь?
-Да...я помню,мы договаривались не распространять информацию,о том что мы встречаемся.
-Хороший зайчонок....
-Своими словами ты доведешь меня оргазма~Капли воды текли по моему лицу,а я наслаждался каждым моментом.Моё сердце билось быстрее обычного,либо это из-за давления воды,или же.....из-за ЧОНГУКА,КОТОРВЙ СТОИТ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ И ПОГЛАЖИВАЕТ МОЙ ЧЛЕН!?
-Я хотел помыться один....
-А я не хотел оставаться один.
-Мелкий засранец.
-Я тоже тебя люблю....
Через 10 минут мы вместе вышли из ванной.И пошли собираться на улицу.Выглянув из окна,чтобы проверить какая температура воздуха,я был удивлён. Страшный холод.Вроде бы весна,уже конец мая,а так холодно.
-Чонгук!На улице холодно,одевайся теплее!
Я закрыл окно но чьи-то тёплые руки обвили мою холодную талию.
Мне стало так тепло и уютно.
-Тепло?-прошептал Чонгук.
-М-м-м,с тобой мне всегда тепло....
Я повернулся лицо к Чонгуку,наши взгляды встретились,а губы ели-ели соприкасались.
-Тэхен.....можно вопрос?-опустив голову спросил Чонгук.
-Конечно,спрашивай все что хочеш....-я пытался заглянуть в его глаза,но он слишком низко опустил голову
-Ты...меня любишь?
Я взял лицо Чонгука и притянул его губы. Я целовал нежно и спокойно,потом разорвал его и сказал:
-Я люблю тебя,Чонгук.И чтобы ты не сомневался в этом я буду всегда рядом с тобой,никогда не брошу.Я люблю только тебя.....и буду любить только тебя....-я поцеловал его в носик и тот мне ярко улыбнулся и запрыгнул на мою шею.
-А теперь бегом одеваться!-Я легонько ударил Чонгука по задниуе.Чонгук начал смеяться по пути в спальню. Я пошёл за ним.
-Тэхен~а,у меня нету одежды и на мне твоя одежка.
-Да,зайдем в магазин и прикупим тебе вещей.А пока ночи мою.
Я достал тёплые, чёрные и белые свитера.
-Какой хочешь?-я положил на одну сторону белый,а на другой чёрный свитер.
-А можно чёрный?Мне просто больше нравится чёрный цвет.
-Хорошо,тогда я ордену белый, будем как инь и янь.
Затем я долго капашился в шкафу,чтобы найти штаны,я нашёл самые нормальные пару штанов белые и чёрные.
-Хах!Прекрасно!-я повернулся к Чонгуку и показал штаны.
-Ахаха,теперь мы точно будем как инь и янь.-сдерживая смех сказал Чонгук.
Я снял с себя футболку и штаны,принялся одеваться во все белое,как ангел,ахуено.
-Тебе идёт белый, такой красивый и сексуальный.-облизывая губы сказал Чонгук.
-ха,спасибо. Стоп что?!
-Ничего!-Чонгук начал быстро капашиться с одеждой,чтобы одеть её.
Когда Чонгук был готов, он пошёл к зеркалу и начал крутится во круг него, осматривая себя.
Я с открытым ртом смотрел на него и разглядывал каждый сантиметор его тела и Чонгук это заметил.
-Что?Что то не так?-он начал оглядываться на свою спину и на задницу,проверяя все ли впорядке
-Ты прекрасен.....-я встал и начал медленное подходить к Чонгуку.
Обвив своими руками его талию и поцеловал Чонгука в щеку я развернул нас к зеркалу.
Мы стояли в обнимку и смотрели друг на друга в зеркале.
-Смотри,как мы похожи.-от сказанного Чонгук покраснел и сжал мою руку.
-Да....
-Эй,ты чего?Зайчонок?-я развернул Чонгука и поднял его лицо.Его лицо было покрыто мелкими каплями слез.
-Это-указал пальцем на свои слезы-от счастья.Тэхен спасибо тебе за все.Я конечно понимаю что все, что мы делаем неправильно. И я понимаю,если мы выставим наши отношения на публику,то нас будут осуждать.
-Если кто-то что-то скажет про нас или наши отношения,то ему не жить.Любовь не имеет ориентации.И что мне сделать чтобы бы ты перестал плакать?
-Поцелуй...меня и купи мороженку.
-Аха,хорошо.Сладкоежка)
Я впился в его губы углубляя поцелуй.Чонгук начал зализать своими руками мне под ковту,я укусил его нижнюю губу как только он, начал тянутся к моему члену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчонок. Начало [VKOOK]
FanfictionПарень чья жизнь необыкновенно легка и осыпана благами мира сего, ведёт обычный образ жизни. Но,однажды, намеренно спасая незнакомца на улице и по доброте душевной спасая его, он совершенно не ожидал,что его судьба круто изменится.