(5)Единственный шанс

5K 217 13
                                    

Я тщательно готовился к вечеринке.У меня было 2 цели:
1.Понять что происходит между Чимином и Юнги.
2.Повеселиться.

Я хотел пойти в костюме,но потом передумал.Я оделся во все черное,свитер чёрного цвета и драные чёрные джинсы.

В 19:55 я уже был на месте.
Мне открыл Юнги.Он что пришел самым первым?

-О,привет,Тэхен.Я рад что ты пришел.—улыбающись сказал Юнги.

-Привет.—мне казалось что Юнги что-то от меня скрывает.Чует моя жопа что что-то не то.

Зайдя в гостиную я увидел как Чимин сидел и разговаривал с Джином.Джин это старший брат Чимина,я его раньше никогда не видел,ведь он учился за границей и месяц назад вернулся к нам.Он очень добрый,Джин всегда всех кормит и обо всех заботится,рассказывал мне Чимин.Я теперь понимаю, что Чимин такой добрый, в брата.

-Тэхен,привет!Я Джин старший брат Чимина,очень приятно познакомиться.Чимин мне много про тебя рассказывал.Можешь называть меня: Джин или Джин-хён,по рассказам братика я понял что старше тебя вроде как на 5 лет—весело крикнул Джин-хён,он старше меня почти на 5 лет!!!

-Привет,Очень приятно познакомиться,Джин-хён.

Чимин не смотрел на меня,даже не поздоровался.

-Тэхен садись на диван.-предложил мне Юнги.

-Я пойду сначало помою руки, Юнги!

-Да?

-А кто еще  из наших будет?

-Ну Намджун и все,а ну еще он приведет своего друга,с которым недавно познакомился.Ты его не знаешь.

-А ты его знаешь?

-Нет,меня просто Намджун предупредил по телефону.

-Понятно.
Я пошел в ванную чтобы помыть руки.
Пока мы ждали Намджуна и его друга,мы съели все маслины и оливки,которые Намджун очень любит.Потом Чимин с Джином пошли на кухню,а я с Юнги остались в гостиной.

20:25

В дверь позвонили,наконец-то они пришли!Я думал что сейчас сьем все...Все пошли открывать дверь ребятам,а я остался сидеть на диване и жевать оливки.Потом я решил все таки выйти в коридор и поздравить Намджуна и посмотреть что это за друг.Но, лучше бы я не выходи.
Все прыгали во круг Намджуна а рядом стоял ЧОНГУК!ДА ИМЕННО  ТОТ МОЛЕЦ КОТОРОГО Я СПАС ОТ ТЕХ ДЕБИЛОВ.Я хотел здохнуть,ведь когда я увидел его у меня остановилось дыхание.Когда Чонгук заметил меня у него глаза увеличились в 20 раз.Он был в таком же шоке как и я.А теперь,мне интересно как это Намджун познакомился с Чонгуком?Мы с Намом знакомы со школы и он очень знаменитый рэпер,но как он познакомился с Чонгуком,вот в чем вопрос!

Зайчонок. Начало [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя