Начинался седьмой курс обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс... Я и мои подруги - Марлин и Алиса - ехали в одном купе на Хогвартс-Экспрессе. У меня были рыжие, немного завитые волосы, зеленые глаза и не высокий рост. Марлин МакКиннон довольствовалась темными, длинными и кучерявыми волосами, которые хорошо сочетались с ее голубыми глазами. Она была довольно-таки красивой. Многие парни пытались ухаживать за ней, но она была влюблена в одного, который даже не обращал на нее внимания. У Алисы Ревелл русые волосы были коротко подстрижены и мило уложены. Я читала книжку, Марлин и Алиса о чем-то болтали. Было тихо и светло, как вдруг резко открылась дверь нашего купе, и показалась лохматая голова Джеймса Поттера. О, Боже, как же я его ненавидела! Вечно ходит, как напыщенный индюк. "Я умею то-то, я умею это-то. Я капитан команды. Я задира. Я Мародер и блаблабла..." И он постоянно зовет меня погулять с ним или сходить на свидание. И каждый раз я отказываю.
- Привет, Эванс! А я тебя по всему поезду ищу! - сказал Джеймс и плюхнулся на сиденье рядом со мной... Я нахмурилась. Так бывало каждый раз, когда они едут в поезде, вот уже на протяжении четырех лет! Каждый раз они приходили к нам и шумели.
- Кхм! Кхм! - «покашляли» Марлин и Алиса.
- Ах, да, - опомнился Поттер. - Привет, Марлин! Привет, Алиса!Тут в купе влезли остальные Мародёры.
- Здравствуйте, дамы! - бросил Блэк, поправил челку и сел рядом с Марлин.
МакКиннон густо покраснела. Ведь ни для кого не секрет: Марлин нравится Сириус. Сириус Блэк тоже был весьма привлекателен, вот за ним и бегали почти все девочки. Все остальные пытались заставить Поттера обратить на себя внимание.
- Привет! - сказал Ремус и сел напротив меня. Я помахала ему и улыбнулась. Я всегда любила Ремуса, как друга. И, пожалуй, он был самым нормальным из всей четвёрки.
- Всем привет! - произнес Питер и сел на свободное место.
- Мы вас не приглашали! - сказала я, потому что не хотела терпеть присутствие Мародёров, а в особенности Поттера и Блэка. Они мне были противны.
- А мы и не спрашивали, - таким же тоном ответил Поттер.
- Как каникулы? - попытался уладить Люпин.
- Всё отлично, если не считать постоянных сов от Поттера! - сказала я.
- В общем, все как обычно, - улыбнулась Марлин.
- Отличные каникулы! Мы с семьей ездили во Францию! - довольно сказала Алиса.
- У вас хорошо прошли каникулы? - спросила Марлин.
- Да, просто отлично! - хором сказала четверка. Такое ощущение, что они заранее отрепетировали эту фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви одно заклинание...
FanfictionЭто был наш последний год в Хогвартсе, и никто из нас не знает, что принесёт этот год. Никто не знает, сколько будет радостей, печалей, ссор, обид. Никто не знает, кем мы выйдем из этой школы, хотя уже многие определились с профессией, но я не о ней...