- Давай же, Луна, - ворчала моя мама, - Ничего с тобой не случится! Ты ведь хочешь обучаться в Лондонском университете искусств. Он богат, он может оплатить твое обучение, - мама смотрела на меня умоляющим взглядом.
- Он бросил нас, просто оставил, мам, я не имею желания видеть его, - спокойно отвечаю я, но внутри все разрывается на части от гнева.
- Это не важно, это было более десяти лет назад. Он изменился, он хочет вернуть...
- Что прости? – обрываю я маму, - Такое не прощают.
- Я не прошу простить его, я прошу принять его помощь, если он конечно предложит ее. Но он один из самых влиятельных людей Лондона, он может помочь тебе. Тебе стоит задуматься, дочка.
Flashback
- Пап, ты обещал помочь мне с математикой, - я захожу в зал и застаю своего отца разговаривающим по телефону, - Прости, - шепчу, когда он обращает свой взор на меня.- Я перезвоню, Ана. Лу, - зовет меня папа, - Подойди ко мне, - он усаживается на диван и хлопает себя по колену.
- Я сейчас, - я кидаю тетрадь с карандашом на кофейный столик и несусь со всех ног к своему отцу.
- Моя умница, - говорит папа, когда я запрыгиваю к нему на колени, - Мне нужно уехать, я скоро вернусь, хорошо? – спрашивает отец и прижимает меня к себе.
- Хорошо, - отвечаю я, мысленно танцуя, что мне не придется делать прямо сейчас математику.
Конечно я была рада тому что папа уехал. Остальные 4 часа я смотрела телевизор, даже и не задумываясь о том, что произойдет совсем скоро. В очередной раз я пролистываю каналы в надежде того, что найду что-то подходящее.
- Луна, я вернулась, - неожиданно входная дверь хлопнула, затем я услышала шаги своей мамы. – А где отец? – спрашивает она и протягивает мне свое мокрое пальто, чтобы я повесила его в шкаф для верхней одежды.
- Он куда-то уехал. Когда он вернется? Его нет уже больше четырех часов. – я закрываю дверцу шкафа пока моя мама стягивает с себя сапоги.
Выражение лица моей матери вмиг меняется: ее глаза округляются, а губы бледнеют. Она быстро встает с мягкого пуфа и быстрым шагом направляется к лестнице. Я следую за своей матерью, потому что ее реакция на мои слова очень напугала меня. Всю дорогу до спальной комнаты мама что-то шептала, я все никак не могла разобрать, что именно. Зайдя в комнату моих родителей мы увидели лишь полностью пустой шкаф. Все вещи моей матери валялись на полу, а вещей моего отца не было вовсе. Книжные полки были пусты. Я услышала всхлип и быстро подняла голову, чтобы посмотреть на маму. Ее глаза полные слез, губы поджаты и дрожат, а брови нахмурены и тонкая морщинка появляется между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...