- Короче, песня на рабочем столе, я вернусь через пятнадцать минут. Пофантазируй, - с этими словами Райан выбегает из студии.
Даже спросить ничего толком не успела. В этом весь Хоуп, за ним сложно угнаться. Прохожу вглубь помещения, включаю компьютер и вижу на рабочем столе один аудиофайл – «Она», это значит, что именно ее я должна прослушать. Включаю, слышу тихое вступление, приятный мужской голос заполняет все помещение. Я узнаю этот голос из тысячи – Гастон Перида. Закрываю глаза, пытаясь сдержать свои слезы, сейчас они все появятся в студии. Затем вступает Маттео.
Больше не могу, хватаю теплое пальто, которое небрежно кинула на диван, и бегу к выходу, открываю дверь и быстро выхожу на улицу. Меня почти сбивает с ног Райан.
- Ты в порядке? – Хоуп трясет меня за плечи. Смотрю за его спину и вижу самые теплые на свете глаза. Маттео удивлен не меньше моего.
- Да, - бормочу я и становлюсь ровно.
- Пошли скорее внутрь, на улице холодно, - середина декабря, конечно. Я хочу сказать, что плохо чувствую себя, что не хочу оставаться, но не могу. Послушно киваю и захожу в помещение, за мной все остальные. – Это – мой ассистент, если ее можно так назвать, - объясняет всем присутствующим Райан. – Так, Луна, ты всех тут знаешь, так что здоровайтесь, и я жду вас в кабинете.
- Лу, - Лиам крепко прижимает меня к себе, я трясущимися руками обнимаю его за талию. – Сестренка, я так рад тебя видеть, - он целует меня в обе щеки.
- Не ты один, - Нико смеется, а затем обнимает меня.
- Привет, - Гастон машет мне рукой.
- Мисс Валенте, - Найл оборачивает свои руки вокруг моей талии и слегка поднимает меня над землей.
- Мистер Найлер, - я целую парня в щеку и улыбаюсь, а затем поворачиваюсь и вижу идеальное лицо Бальсано. – Маттео, - приветствую я его и тяну ему руку.
- Привет, - он не поднимает на меня своих глаз, жмет мою руку. Я хочу запомнить эту картинку навечно. Моя тонкая ладонь в его, вижу небольшую татуировку – крест, крупные перстни – это кажется мне таким красивым, то как наши руки держатся друг за друга. Парень быстро выдергивает свою ладонь из моей и направляется в кабинет режиссера, так и не подняв своих глаз на меня.
- Ты как? Все нормально? – Лиам появляется рядом со мной.
- Да, идемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...