ROV Лиам
- Ли, милый, тебе кто-то звонит, - Дель протягивает мне мой телефон.
- Кто? – не хочу отвлекаться от игры в настольный теннис.
- Неизвестен, - отвечает моя девушка.
- Давай, - вздыхаю я и беру сотовый из рук Ди. – Да?
- Лиам? Это Моника – мама Луны, - по голосу было понятно, что женщина много плакала и наверняка прямо сейчас вся в слезах.
- Что-то с Лу? – кидаю ракетку на пол и бегу на улицу, где не будет слышно музыки. В доме Найла не слишком громко, но мне нужна полная тишина.
- Нет, с ней все в порядке. Ты не мог бы встретиться со мной? Это очень... - женщина замолкает. – Важно. Лиам, это очень важно.
- Вы сейчас в Лондоне?
- Да. Госпиталь Святой Марии, знаешь где это?
- Да. Я буду через сорок минут.
- Спасибо, - женщина прервала вызов.
- Дельфи! – я влетаю в дом и начинаю искать свою девушку. – Мне нужно уехать, ты со мной? – наконец-то, я нашел ее.
- Что случилось? – она внимательно всматривается в мое лицо. – Ты выглядишь очень испуганным, Ли. Все в порядке? Кто тебе позвонил?
- Это была мама Луны, она в больнице сейчас, в Лондоне, просила приехать. Она плакала и сказала, что это очень важно.
- Что-то с Луной?
- Она сказала, что нет, - меня всего трясет.
- Лиам, успокойся, все хорошо, - Дель обнимает меня.
- Останься тут и позвони Луне, ладно? – она кивает. – Как только что-то узнаешь – сразу звонишь мне, хорошо?
- Да, хорошо.
Быстро целую Ди в губы и вылетаю на улицу. Я выпил, немного конечно, но все же если меня остановит полиция, то мне перепадет, поэтому я должен ехать очень аккуратно. Но я реально сильно боялся, поэтому вдавливал педаль газа в пол сильнее, чтобы быстрее узнать о том, почему миссис Рэд в больнице и почему она плачет.
Решаю, что нужно позвонить Маттео, он поехал к Луне, он должен знать где она. Нахожу номер Бальсано и нажимаю на кнопку вызова, включаю режим громкой связи и ставлю телефон на подставку. Наконец Маттео отвечает.
- Что? – грубо спрашивает он.
- Ты знаешь где Луна?
- Знаю, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...