Папа?!

1K 23 3
                                    

Нью-Йорк! Я в Нью-Йорке! Да! Как только я сошла с самолета, улыбка не спадала с моих уст ни на секунду. Это просто волшебно. На улице очень холодно, но меня это мало волнует. На мне одеты теплые джинсы и достаточно теплое пальто, так что низкая температура не станет для меня помехой, скорее наоборот. Снег лежит на земле и не тает, и это волшебно. В Новом Орлеане не так уж и часто удается увидеть столько снега.

Сдав свой чемодан в камеру хранения, я направилась к выходу из аэропорта. Поймав такси я мигом села в него.

- На Таймс-сквер, пожалуйста, - сказала я и посмотрела на водителя. Им оказался пожилой мужчина, лет 60-ти.

- Хорошо. – ответил он и тронулся с места.

Я достала своего верного друга – фотоаппарат, из специальной сумки и фотографировала прямо через окно. Фотографии получались довольно красивыми, так как на улице было не очень светло – яркие огни вывесок различных магазинов отлично смотрелись через запотевшее стекло, на котором были видны капли растаявшего снега.

- Приехали, - услышала я голос водителя, - Мы на Таймс-сквер, если поеду дальше, то застрянем в огромной пробке. Мисс, нормально будет если я высажу вас здесь?

- Да, конечно, - я расплатилась и вышла из машины.

На улице было довольно прохладно, мое пальто и шапка меня не спасали никак. Пока я шла по улице начал идти снег и дуть ветер. Все же погода немного подвела меня, я продрогла до костей. Мне нужно срочно согреться, прямо сейчас, иначе я заболею. Я увидела зеленую вывеску Старбакс и понеслась к зданию, зайдя внутрь помещения я почувствовала насколько там было тепло. Людей было мало, полно пустых столиков. Я заказала себе кусочек яблочного пирога и Латте. Дождавшись своего заказа, я приглядела столик у окна и заняла его. Вкусный и горячий напиток растекался по моему горлу, согревая мое замерзшее тело. Я снова начала все фотографировать: стаканчик из-под Латте, красивый кусок пирога, метель что за окном, стоящие автомобили и пестрые вывески.

Я узнаю в интернете как добраться до Собора Святого Патрика. Всего 20 минут на метро, а после Собора я решила пойти погулять по 5-ой Авеню. Там тоже невероятно красиво. Жаль конечно, что так мало времени на прогулки. Выйдя из кофейни, я направилась к метро, благо, что оно было в ста метрах от Старбакса. Спустившись под землю в нос ударил знакомый запах метро. На табло было показано время – 16:58. В такое время людей еще не так много, как будет через час или полтора, когда все начнут спешить домой. Я обожаю ездить в метро. Поэтому зайдя в вагон, я занимаю место поближе к двери и вставляю в уши наушники. Я в Нью-Йорке. В метро. Мне хорошо. Я расслабляюсь и закрываю глаза, крепко держа сумку с фотоаппаратом в руках. Музыка в моих ушах звучит тихо, чтобы я не прослушала свою станцию.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя