Папа?!

374 11 1
                                    


- Эй, вставай, скоро включат свет, - прошептал Люк.

- Уснула, прости, - я села на свое место и взяла в руки бутылку с водой.

- Эй, ты чего? Забыла что сигарету туда утопила? - парень забрал у меня воду и дал мне бутылку пепси.

- Спасибо, - я начала пить сладкую газировку.

- Я тоже хочу, уже часа два как хочу, - голубоглазый улыбнулся и протянул руку к бутылке. С этим голубым освещением глаза Люка были просто невероятного цвета.

- Почему раньше не попил?

-Не хотел тебя разбудить, - он наклоняется ко мне, я двигаюсь навстречу ему. Сейчас он поцелует меня, это случится прямо сейчас. - Принцесса, - добавляет Люк шепотом и меня передергивает от этого слова, я резко подаюсь назад.

- Черт, Люк, прости пожалуйста, - парень подрывается, хватает свой рюкзак и идет к выходу.

Я кидаю в пакет бутылку воды и пепси, а затем бегу за парнем. Выбегаю из здания и в глаза бьет яркий свет, щурюсь и не могу ничего разглядеть. Спустя несколько минут вижу отдаляющуюся фигуру Люка - бегу за ним. Он останавливается возле машины, в его зубах зажата сигарета.

- Садись, отвезу тебя домой, - Люк кидает на асфальт окурок и растаптывает его ногой.

- Директор говорил мне зайти к нему, - тихо говорю я.

- Да, мне тоже. Кидай пакет и пошли.

Мы отправились в здание, Люк шел очень быстро, так как я знала где находится кабинет директора, я решила не гнаться за парнем, а идти спокойно. Люк дошел до кабинета и остановился, чтобы дождаться меня, когда я подошла он открыл дверь и пропустил меня вперед.

- Мистер Гринберг, вы просили зайти к вам.

- Да, мисс Валенте, Люк с вами?

- Да, я здесь, - в комнату вошел парень.

- Присаживайтесь, - мы садимся напротив директора, я достаю телефон и кладу его на стол. - Люк, когда у вас практические занятия?

- По вторникам и четвергам.

- Мисс Валенте, мне нужно отдать вам расписание, пойдемте, нужно забрать его у секретаря.

Я и мистер Гринберг вышли из кабинета и зашли в соседний, там сидела девушка, которая что-то печатала в ноутбуке. Директор попросил ее распечатать для меня расписание уроков и удалился. Скарлетт, так звали главного секретаря, выдала мне шесть листов А4 на которых были написаны названия предметов, номер кабинета в котором будет проходить пара и фамилия преподавателя. Я вернулась в кабинет директора, но выяснилось, что Люк уже ждет меня на улице. На школьной парковке парень разговаривал с какими-то парнями, они смеялись, затем Люк заметил меня и быстро попрощался со своими друзьями, подошел к машине и стал ждать меня.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя