- Где ты была? – он будто напуган.
- Я ведь говорила, что мне нужно уйти. Я забирала Нину и Хави из аэропорта.
- На моей машине?
- Да. С тобой все в порядке?
- Да, просто испугался, - он делает шаг ко мне и крепко обнимает меня.
- Испугался чего?
- Не знаю.
- А еще за твой счет я отремонтировала свой телефон, - я решаю сменить тему.
- Да, ты забрала мой бумажник, я заметил, - он напряженно смотрит на меня.
- Ты ведь не против? Ты сам сказал, что возместишь ущерб, - я снимаю с ног ботинки и вешаю в шкаф кожаную куртку. – Я могу вернуть тебе деньги.
- Нет, что ты.
- Маттео, в чем дело? – я провожу ладонью по щеке парня.
- Нет, все хорошо, - Бальсано ведет меня к дивану, а затем падает на него, потянув меня за собой. – Я просто испугался, что после вчерашнего ты решила уйти от меня.
- Ну да, еще и машину украла, - я улыбаюсь и целую парня в губы. –Я хочу сегодня прогуляться с Хави и Ниной. Ты ведь не против?
- Против.
- Почему?
- Потому что я хочу, чтобы ты посвятила мне хоть немного времени. Я скучал по тебе.
- Всего лишь на несколько часов, Маттео.
- Нет.
- Пойдем с нами?
- Я не хочу проводить время с твоими друзьями.
- Что? А я скучала по ним, и хочу хоть немного пообщаться с ними, - я вскакиваю с дивана.
- Прости, прости меня. Давай пригласим их к нам домой? – Маттео бежит за мной в коридор. – Все, вот твой телефон, звони, - парень протягивает мне телефон.
- Нет, - я хватаю свой телефон и достаю из шкафа свою бежевую куртку.
- Нет, Луна, не уходи. Я буду себя нормально вести.
- Ты что ребенок чтобы хорошо себя вести? – взрываюсь я.
- Я хочу познакомиться с Ниной и ее парнем.
- Я не хочу, чтобы ты знакомился с ними, Маттео. Ты ведешь себя как пещерный человек. Хочешь, чтобы я вообще ни с кем не общалась кроме тебя? Так не бывает, понимаешь? Маттео, либо ты перестаешь меня так контролировать, либо я сейчас уйду, навсегда. – скрещиваю руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...