Папа?!

629 17 2
                                    

- Я скучал, - говорит он и обнимает меня, а затем поднимает над землей и кружит в воздухе.

- Я тоже, - я целую парня в губы, когда он ставит меня на землю. – Ты замерз, Маттео, почему ты ничего на себя не одел? Пошли в машину.

- Есть одна проблемка. Там фотографы, тебе придется лечь на заднем сидении.

- Отлично, хоть высплюсь, - я залезаю в машину и ложусь.

- Удобно, принцесса? – спрашивает меня Маттео, когда закрывает за собой дверцу автомобиля.

- Да. Ты еще и в тапках, - я смотрю на голые колени парня.

- Ах да, пожалуйста за цветок.

- Оу, мне очень жаль, извини. Спасибо огромное, - я тянусь рукой к Тео и глажу его по плечу.

- Вот так всегда, - он смеется.

- Ну прости, я ведь поцеловала тебя.

- Ох, так это было не потому что ты скучаешь, а потому что я цветок подарил? Ну все, принцесса, вы напросились!

- Долго ехать? – спрашиваю я.

- Минут двадцать, если без пробок.

- Нормально.

- Не спросила во сколько тебе надо быть дома?

- Спросила, в одиннадцать, - отвечаю я.

- А сколько сейчас времени? – спрашивает Маттео

- Десять утра.

- Ого, так это у нас с тобой есть целый день! – воскликнул парень.

- Ага, привези меня обратно вовремя, пожалуйста, - прошу я.

- Договорились. Только у меня тоже есть условие, - сердце отчего-то забилось чаще.

- Какое? – голос дрогнул.

- Давай официально будем парой? Ну можно фанатам не говорить, просто чтобы знала семья. Я бы познакомил тебя с мамой, - Тео поворачивается ко мне и улыбается.

- Мы это уже обсуждали. Мы долго не увидимся и... Эй, постой! У тебя дома ведь не сидит твоя мама и не ждет девушку своего сына? – я резко опираюсь на локти и смотрю на профиль парня.

- Что? Нет конечно. Я просто хочу, чтобы ты была моей, чтобы ты там ни с кем не начала ничего.

- Давай обсудим это позже, хорошо?

- Ага, приехали.

Дом Маттео был очень большим, но уютным. Он сказал, что обставляла тут все его мама. Было много фотографий, которые висели на стенах. Парень сказал, что потом мне покажет все в доме, а пока мы отправились смотреть фильм.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя