- Бальсано, ты домой? – спрашивает Лиам, когда мы все вместе усаживаемся в машину.
- Эм... Ага, - рассеянно отвечает кареглазый.
- Ваня, ты не будешь жить у нас. По крайней мере пока моя сестра гостит у меня, - говорит мой брат и его девушка начинает хихикать.
- А куда поехал Шеннон? – спрашивает Маттео и пытается обнять меня.
- Отстань, Маттео, - шиплю я.
- За вещами. Он сегодня опять переночует у нас, а завтра на самолет, - Ли выезжает из парковки.
- Нет, если Шеннон ночует у тебя, то и я буду ночевать у тебя, - зеленоглазый просовывается между передними сидениями.
- Маттео, сядь на место и пристегнись, - грозно говорит мой брат.
- Ли, а можно я у тебя переночую? – спрашивает Марти. – Я могу спать снова с Луной. Ты ведь не против? – девушка смотрит на меня и улыбается.
- Если Лиам разрешит, то я только за, - отвечаю я.
- Дельфи? – спрашивает мой брат.
- Конечно! Можно будет закрыть Шеннона и Ли в комнате, и устроить что-то вроде пижамной вечеринки, - Ди поворачивается к нам и смотрит на нас.
- Ди, я конечно не против, но давай не сегодня. Я ужасно хочу спать, - честно говорю я.
- Ох, тогда давайте завтра? – предлагает девушка моего брата.
- Да, завтра будет отлично.
- А я? – внезапно произносит Маттео.
- Что ты? – переспрашивает Ли.
- А я? Можно я переночую у вас? Дельфи, разреши мне, - парень начал бить ногами в переднее сидение.
- Спрашивай у Лиама, - коротко ответила девушка.
- Лиам, пожалуйста, - Тео начал скулить.
- Твою мать! Гребаный Бальсано! Отвали от меня! Ночуй, но в комнату Луны не смей лезть, - ответил мой брат и кинул свою шапку Маттео в лицо.
Я откинула свою голову назад и пыталась уснуть. Я не спала уже полторы суток. Мой организм требует сна, при чем немедленно. Я засыпаю, но перед этим чувствую, что руки Маттео обнимают меня, а его голова ложится мне на плечо.
***
Я проснулась из-за громкого смеха. Я находилась в своей комнате, видимо кто-то меня донес, и я надеюсь, что это был Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...