Папа?!

1K 24 2
                                    

Так, пока я жду гостей нужно предупредить маму, о том, что к нам скоро заедут Нина и Хави. После того, как мама была предупреждена – я принялась готовить нам чай и доставать всевозможные сладости, так как Хави – большой сладкоежка. Встретив своих друзей, я провела их на кухню, где мы пили чай и рассказывали друг другу о планах на Рождество. Как оказалось, они будут встречать Новый Год только вдвоем, так как родители Нины уедут в Майами, а родители Хави уедут Нью-Йорк, точнее уже уехали. Около двадцати с лишним минут моя подруга только рассказывала, как будет скучать по мне и как она бы хотела провести эти праздники со мной. После приятного чаепития мы поднялись в мою комнату, и мои друзья помогали мне собирать вещи.

- Ты что совсем уже? Луна, в Лондоне сейчас должно быть температура понизилась ниже нуля! – воскликнула Нина и начала активно жестикулировать руками.

- И что ты предлагаешь? Я взяла пальто, это самая теплая вещь из моего гардероба, - спокойно ответила ей я.

- Ты ведь замерзнешь, - заныла подруга.

- Ничего страшного, думаю отец позаботится об этом.

- Уверенна? – недоверчиво спросила меня подруга.

- Как я могу быть уверенна в нем? Я не видела его почти... - я задумалась и начала считать про себя. – Десять лет. Я не видела его десять лет.

- Может тебе стоит остаться с нами? – спросил Хави.

- Это не вариант, нет. Останетесь у меня? – спросила, когда посмотрела на часы – 00:38.

- Да, только предупрежу своих родителей. – Нина выбежала из моей комнаты.

- Слушай, - начал Хави, - В общем... Вот, держи. - он достал из-под моей кровати небольшую коробочку, завернутую в подарочную бумагу.

- Что это? – я удивленно уставилась на предмет в руках парня.

- Ты что совсем страх потерял? – внезапно в комнате я услышала Нину. – Договорились же, что вместе подарим! – она топнула ногой, как ребенок в самом деле.

- В чем дело? – спрашиваю я и Хави начинает тихо хихикать, когда Нина легонько бьет его по спине кулачком.

- Так как мы не увидим больше тебя в этом году, мы решили подарить тебе это сегодня. – Хави протягивает мне коробочку, и я забираю ее у него из рук.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя