Мне слишком хорошо, - он начинает входить двигаться все быстрее и быстрее. Еще немного. – Маттео, сильнее, - я кусаю его за губу.
- Давай же, - я вижу, что капелька пота стекает по виску парня. – Кончай, - его голос такой низкий, а толчки такие глубокие и резкие, что это заставляет мое тело сжаться от оргазма. Перед глазами словно салюты, а в животе словно что-то взорвалось и обдало все тело приятным теплом, кончики пальцев покалывает. – Я люблю тебя, - сразу после этого Маттео кончает и сильно засасывает кожу над правой грудью. Я настолько в шоке, что не могу даже расслабить свои пальцы и перестать впиваться ногтями в спину парня, который теперь тяжело дышал мне прямо в ухо.
- Маттео, мне нужно вернуться, - шепчу я.
- Да, - его взгляд опущен вниз. Он достал из меня свой обмякший член и опустил на ноги, затем снял с себя презерватив и выкинул его в мусорное ведро, которое стояло всего в полуметре от нас. – Лун, - парень натянул на себя свои шорты. – Посмотри на меня, - я смотрю прямо в глаза Маттео. – Я буду к тебе прилетать, ты не против?
- Я буду очень рада тебе, Маттео, - я становлюсь на носочки и целую парня в губы, он обвивает руки вокруг моей талии и улыбается, сквозь поцелуй. – Мне нужно вернуться.
ROV Маттео
Я слышу голоса в гостиной и выхожу из своей комнаты. На кухне были Дельфи, Лиам и моя сестра, а Луна сидела на диване. Я подошел к ней и поцеловал в щеку.
- Маттео, - сердито проговорил Ли. Я убрал свои руки с плеч Луниты и поднял их, показывая, что я ничего плохого делать не собирался.
- Доброе утро, - сказала Дельфи
- Как спалось, Тео? – спросил меня Лиам.
- Отлично, - ответил я и пошел на кухню, чтобы выпить воды.
- Маттео, - Луна меня окликнула.
- Что? – я обернулся и внезапно на мою спину кто-то запрыгнул, я успел вовремя среагировать и наклонился вперед, чтобы не упасть. – Какого хера? – воскликнул я, когда увидел фиолетовые волосы рядом со своим лицом.
- Отнеси меня в кровать, холоп, - моя сестра громко захохотала. Я уже хотел ее с себя скинуть, как она прошипела мне на ухо: - Идиот, твоя спина.
- А ты все никак не повзрослеешь, - я попытался засмеяться как можно натуральнее и быстро направился в комнату своей сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...