- Можно? – спрашивает Маттео и заходит в мою комнату.
- Ты уже вошел, - говорю я.
- Что это было с этим Шенноном? Почему он сидел голый? – кареглазый пытается сделать вид, что ему все равно.
- Не ложись на мою кровать в верхней одежде, - предупреждаю я его.
- А не то что? – он встает с кровати и улыбается.
- Ничего, - я натягиваю на голову черную шапку и поворачиваюсь к парню. – Пошли.
- Нет, стой. У тебя что-то с этим Шенноном, я все вижу, - парень обнимает меня за талию и тянет к себе.
- Что-то с Шенноном? Ты вообще о чем? У меня ни с кем и ничего нет. Понял? – я скидываю его руки со своего тела.
- Нет, у тебя что-то намечается со мной, - Маттео целует меня в щеку отходит. – Принцесса, тебе идет зеленый цвет.
Я одеваю сапожки и становлюсь перед парнем в полный рост. Смотрю ему в глаза, мы стоим лицом к лицу.- Ты что, - теперь выше меня? – парень ошарашенно смотрит на меня.
- Нет, немного ниже тебя, на пару сантиметров. Все, пошли, - я потянула парня за руку.
- Стой, - он дернул меня на себя и поцеловал в губы.
- Маттео, не надо, - я пытаюсь отстраниться, но он хватает меня за шею и талию, не давая даже пошевелиться.
- Моя принцесса, - шепчет мне в губы и отстраняется от меня.
- Черт, я даже ходить по земле в них не могу, - ругается Маттео. – Как я буду на льду в них?
- Давай, пошли, - я беру его за руку и мы медленно двигаемся в сторону катка.
- Я сломаю себе что-то, - ноет кареглазый.
- Тебе сломают что-то фанаты, если узнают. А заодно и мне что-то сломают, если увидят меня рядом с тобой.
- У меня на этот случай есть капюшон. Подожди, - Маттео останавливается и натягивает свою шапку до бровей, а сверху еще и капюшон, потом застегивает куртку и прячет в нее лицо. Было видно только глаза парня.
- Тео,, я не хочу с тобой таким кататься, - я начала смеяться.
- Пусть меня узнают и растерзают? – он вынырнул из горловины куртки.
- Лиама же не узнают. Вся молодежь еще спит после празднования. Давай, - я снимаю с него капюшон, поправляю шапку и пальцами вытягиваю из шапки пару прядей волос. – Так значительно лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...