Папа?!

408 13 0
                                    

- Я запрещаю тебе хоть как-то с ним общаться, - парень тычет пальцем мне в грудь.

- Что? – пищу я.

- Ты все прекрасно слышала. Ты наивна, если не замечаешь, как он пытается подкатить к тебе. Ты нравишься ему.

- Его родной брат – муж моей матери! – я кричу и не пытаюсь сдерживать себя.

- И что?

- И что? А то, черт подери, что мы никогда не сможем быть вместе! Я его племянница! Я знакома с ним уже более семи лет, и это он познакомил мою мать и своего брата! Ты просто идиот, Маттео, - я начинаю плакать.

- Мне было просто неприятно слушать, как вы мило общались, - Бальсано спокоен, будто сейчас ничего не произошло.

- Он спрашивал о моих родителях. Ты ведь все слышал! Что в этом такого подозрительного? – я вытираю слезы рукавами его кофты.

- Ничего, - Маттео опустил глаза в пол. – Прости, я признаю, что был не прав. Извини.

- Извини?! – мой голос больше походит на писк загнанного в угол зверька. – Ты просто ведешь себя как идиот! Я даже не думала, что кто-то может быть настолько безумным, но ошибалась. Ты столько раз обещал мне, что ты изменишься и прекратишь себя так вести, но что в итоге? – я начинаю заикаться из-за слез, - И ничего, - мое дыхание прерывистое. – И все это мы проходим каждый раз сначала. Ты ревнуешь меня к моим одноклассникам, к моим друзьям, даже к члену моей семьи, - я снова вытираю слезы уже промокшим рукавом кофты. – И знаешь что? Мне это осточертело. Ты напугал меня, Тео, а что будет в следующий раз? Ты разобьешь что-то об мою голову? Или ты просто не выдержишь и изобьешь меня? Извини, я к такому не готова. – я делаю шаг назад.

- Нет, - голос Маттео низкий и хриплый.

- Мне лучше уйти из твоей жизни, прости, - рыдания вырываются из моей груди.

- Нет, не делай этого, - парень делает шаг ко мне, его нога наступает на мой разбитый телефон, и я всхлипываю, когда слышу громкий треск.

- Ты напугал меня, - слезы душат меня, и я начинаю хватать воздух ртом словно рыба.

- Прости, принцесса, я больше не сделаю так, обещаю. – он тянет свои руки ко мне, но я только делаю еще два шага назад.

- Нет, Маттео, слишком много было обещаний. Я сейчас соберу свои вещи и уеду домой, ты тоже уезжай к себе домой, в Лондон.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя